История Колымы: Пароход "Генерал Багратион"
1 декабря, 11:30
На нескольких улицах Магадана 6 декабря отключат холодную воду
13:57
Спасение лебедей на Сахалине: пример единства и заботы о природе
12:45
В пригороде Магадана под колеса внедорожника попал пешеход
11:55
В Магадане собственник квартиры получит компенсацию ущерба от протечек кровли
11:43
Запасы трески в Беринговом море нуждаются в защите
11:35
Юрий Гришан: Магаданскую область ждет множество интереснейших проектов, открытий и перспектив
10:40
Набор продуктов для новогоднего стола подорожал на 13,4%
09:44
В Магадане будут судить иностранца за причинение смерти
09:20
Сергей Носов: Колымская земля покорялась только труженикам, упрямо идущим к цели
09:00
Свой последний приказ Эдуард Берзин подписал 3 декабря 1937 года
09:00
У вас IQ ниже 30, если не осилите эти 10 элементарных вопросов — ТЕСТ
08:00
3 декабря в календаре: День юриста в России, Международный день инвалидов
07:45
Сергей Абрамов: Колыма — место силы и вдохновения, край настоящих героев
07:18
Магаданская область образована указом Президиум ВС ССР 3 декабря 1953 года
07:10
В Магадане во вторник преимущественно без осадков и до –3 градусов
06:30

Водителям разрешили ставить "бэушные" запчасти, но радоваться рано. И вот почему

Отказ Минпромторга от запрета на подержанные детали еще ничего не значит
18 августа 2020, 21:30 Общество
Автосервис Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Автосервис
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

Российским водителям разрешили использовать "бэушные" запчасти для ремонта авто. Минпромторг был вынужден отказаться от запрета после поднявшейся "шумихи" в прессе. Но радоваться автомобилистам рано, и вот почему.

Представители станций технического обслуживания считают, что праздновать победу водителям рано. Все дело в том, что для начала нужно дождаться изменений и поправок в Техрегламент, где сперва появился запрет на подержанные запчасти. Документ все еще обсуждается между странами Евразийского Экономического Союза. И для вступления изменений в силу должны договориться все участники ЕАЭС. Это Россия Армения, Беларусь, Казахстан и Кыргызстан. Так что на доработку документа может уйти не год и не два.

Поэтому автоэксперты не берутся предсказывать, чем кончится дело, передумал Минпромторг или решит "вертать обратно" и в Техрегламенте опять появятся уточнения. К примеру, запретят конкретные детали — те же рулевые рейки, спрос на которые в подержанном виде огромный.

Пока россияне могут свободно ставить "б/у" автозапчасти. Речь идет об уже упомянутых рулевых рейках, подушках и ремнях безопасности, глушителях, деталях тормозной системы, иммобилайзерах и других.

Если бы запрет Минпромторга вступил в силу, то, как признались представители СТО, многим из них пришлось бы закрыться. А оставшимся на рынке ничего не оставалось бы как взвинтить цены на ремонт с учетом новых деталей. Ожидался десятикратный рост цен.

Однако, стоит знать, что один запрет все-таки действовать будет. Табу накладывается на использование подержанных деталей при изменении конструкции автомобиля. То есть, к примеру, адаптировать грузовик, для погрузки спецтоваров будет нельзя, уточняет РБК.

Анна Кольцова

190929
32
24