История Колымы: Торфопредприятие № 1 (Спорный)
21 апреля, 11:30
Клиенты Сбера сэкономили более 1,3 млрд рублей на обязательных платежах с начала года
14:50
МТС RED: фиксирует рост DDoS-атак в первом квартале 2024 года
14:50
Магаданским школьникам предоставили материалы для поддержки во время экзаменов
13:59
Режим повышенной готовности ввели в Магаданской области на майские праздники 
13:44
МегаФон импортозаместил связь для экстренных служб и бизнеса
13:15
На Колыме 27 мая пройдет обязательная аттестация экскурсоводов
13:13
УФНС России по Магаданской области проведёт День открытых дверей
12:56
"Аврора" выполнит дополнительные рейсы из Магадана на Камчатку и в Кепервеем
12:54
На Колыме объем операций по банковским картам составил 139 млрд рублей
12:38
В Магадане летом продолжится благоустройство улицы Берзина
12:08
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей
12:03
ВВП Узбекистана может дополнительно вырасти на 10 млрд долл. США в 2030 году благодаря ИИ
12:00
Колымчан проинформировали о новом формате акции "Бессмертный полк"
11:58
Герои спецоперации проходят отбор в Программу "Время героев"
11:47
Исследование Домклик: кто на Дальнем Востоке берёт ипотеку на вторичном рынке
11:45
Колымским депутатам предоставили доклад о соблюдении прав предпринимателей 12:03
Магаданские танцоры заняли призовые места на соревнованиях в Москве 09:51
Долгосрочные планы развития городов внесут в систему управления проектами 09:46
Магаданская область и Шахтерский округ ДНР заключили соглашение о сотрудничестве 24 апреля, 13:43
Уполномоченный по правам человека Колымы отчитался о работе 24 апреля, 12:01
На Колыме приняты законы об обращении с безнадзорными животными 24 апреля, 11:57
В Магадане одобрили исполнение бюджета по итогам 2023 года 24 апреля, 11:49
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15

Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше

Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%
7 августа 2020, 16:15 Общество
Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше предоставлено Tele2
Бизнес-абоненты Tele2 стали качать в три раза больше
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы B2B-сегмента за первое полугодие 2020 года. Прирост активной абонентской базы на конец июня составил 16%, а выручка от сегмента услуг на основе аналитики big data увеличилась на 136% по сравнению с первым полугодием 2019 года, сообщает пресс-служба компании.

B2B-направление является одним из наиболее активно развивающихся в Tele2: по России прирост составил 16%. Выручка В2В-сегмента за первый квартал 2020 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилась на 36%.

Услуги на основе аналитики big data остаются ключевым драйвером роста B2B-сегмента. По итогам первого полугодия 2020 года выручка от больших данных увеличилась на 136% год к году. Существенный рост продемонстрировал трафик в B2B-сегменте: в первом полугодии он увеличился на 229% год к году. 

Мария Чинкова, директор по развитию корпоративного бизнеса Tele2: 

"Развитие направления по работе с корпоративным бизнесом — стратегически важная задача для Tele2. Рынок корпоративной связи отличается высоким уровнем конкуренции. Чтобы оставаться предпочтительным оператором для наших клиентов, мы постоянно совершенствуем тарифную линейку и предлагаем инновационные услуги, актуальные в текущей ситуации. Помимо развития традиционных сервисов, сегодня большое внимание уделяется продуктам big data. Востребованность аналитики на основе "больших данных" растет очень быстро. Одна из самых популярных услуг сегодня — это "SMS-таргет". Она может позволить бизнесу повысить конверсию продаж за счет максимально точного сегментирования целевой аудитории. Продукты big data могут позволить решать многие задачи быстрее и эффективнее. В дальнейшем мы планируем продолжить активное развитие этого направления".