История Колымы: Эльгенский угольный район (1936–1939 годы)
20 апреля, 11:30
В УМВД России по Магаданской области наградили лучших сотрудников подразделений
18:08
Боец с позывным "Магадан" ждет результаты отбора в программу "СВОи Герои49"
17:46
Путин продлил ограничения на вывоз браконьерской икры с Дальнего Востока
16:45
Виктория Голубева проинспектировала ход ремонтных работ в магаданской школе № 28
16:38
На Колыме в прямом эфире организуют трансляцию шествия Бессмертного полка
16:28
Инспектор ПДН Отделения МВД "Среднеканское" рассказала о службе
16:16
Налоговая служба в Магадане проведет День открытых дверей 25 апреля
16:05
Школьники Колымы отправятся во Всероссийский детский центр "Океан"
15:32
Колымчанам рассказали о конкурсе "Дальний Восток — Земля приключений"
15:13
На Колыме 1 мaя стартует летний пожaроопасный период
15:00
Магаданских школьников приглашают на патриотическую акцию "Летопись сердец"
14:47
Самые запоминающиеся события Магаданской области с 14 по 20 апреля
14:46
Магаданцев приглашают присоединиться ко Всероссийской акции "Окна Победы"
14:38
Александр Басанский поздравил с профессиональным праздником муниципальных служащих Хасынского округа
14:27
На Колыме пройдет региональный этап конкурса "Лучший по профессии"
14:24

Почему в Приморье не едут российские туристы, выяснили на МедиаСаммите

Локальные каналы информации и нацеленность на "своих" – проблемы приморских баз отдыха
3 августа 2020, 20:45 Общество
Чайка Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Чайка
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В рамках "Дальневосточного МедиаСаммита" (12+) прошла онлайн-дискуссия "Продвижение Приморья в России и за рубежом: взгляд со стороны" (12+). Известные российские журналисты и блогеры выяснили, как развивать межрегиональный и федеральный туризм в Приморье. Спикеры начали с проблем продвижения региона, сообщает ИА PrimaMedia.

Участие в обсуждении принимают местные и российские специалисты: тревел-журналист, колумнист Forbes Life Лена Титок, автор блога о путешествиях по России Мария Белоковыльская, тревел-журналист и путешественница Анастасия Обуденкова, заместитель директора Туристско-информационного центра Приморского края Ольга Гуревич, коммерческий директор сети "Билетур" Татьяна Солодовникова

В последние годы Приморье стало популярным местом для азиатского туризма. С началом пандемии туристическая структура, созданная для иностранцев, оказалась в кризисной ситуации. Как привлекать россиян к отдыху в Приморье, обсудили эксперты на МедиаСаммите.

О ситуации в крае на данный момент рассказала заместитель директора Туристско-информационного центра Приморского края Ольга Гуревич:

— Турист сейчас только тот, кто живёт рядом с нами. Это сами жители края, жители близлежащих регионов. Гарантировать, что иностранные туристы стройными рядами скоро поедут к нам, нельзя, – уверяет Ольга.

Спикеры считают, что россияне не посещают Приморье из-за отсутствия качественной информации для широкой аудитории, из-за использования лишь локальных сайтов объявлений.

— Человек хочет поехать в Приморский край, но даже не понимает схему, по которой он может организовать свою поездку. Нет представления о том, каковы шаги в этой организации. Журналисты и блогеры должны говорить, что здесь можно посмотреть и как, ведь многие даже не подозревают масштабы красоты, – подчеркнула автор блога о путешествиях по России Мария Белоковыльская.

Коммерческий директор сети "Билетур" Татьяна Солодовникова объяснила, почему приморские предприниматели не продвигают свои базы отдыха с помощью известных каналов информации. В разгар сезона загрузка у баз отдыха настолько большая, что отдавать комиссию популярным сайтам и платформам бессмысленно. Отдыхают здесь сами приморцы и жители близлежащих регионов.

Ещё одна проблема для предпринимателей — ответственность за отдых приезжих туристов, в том числе в период ограничений, когда в пешей прогулке могут участвовать лишь пять человек, а разрешения возить людей по морю и вовсе нет. 

Для решения всех названных проблем эксперты предлагают привлекать блогеров и журналистов, которые могли бы объяснять регионам, зачем так долго лететь в Приморье. Спикеры считают необходимым использовать все возможные системы для продвижения качественной информации, а также строить круглогодичные туристические базы и объекты, которыми можно удивить. Специалисты уверяют, что стоит обратить внимание на идентичность края и уникальное географическое положение. 

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
31
60

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии