История Колымы: Фабричный (посёлок им. Чапаева, посёлок фабрики № 3 им. Лазо)
7 декабря, 11:30
В Печатниках демонтировали 462 кв. метра самостроя — ГИН Москвы
18:28
В Магадане полицейские участвовали в церемонии, посвященной Дню Героев Отечества
17:28
В Магаданской области стартует Всероссийская акция "Ёлка желаний"
16:27
В нескольких домах Магадана 11 декабря приостановят подачу холодной воды
15:49
Как правильно выбрать детский подарок на Новый год
15:46
Колымчанам напомнили о действиях при схoде лавины
15:38
В Магадане проходят памятные мероприятия, посвященные Дню Героев Отечества
15:34
Россиян из запаса призовут на военные сборы
15:25
На Колыме почтили память погибших при защите суверенитета и безопасности Родины
15:25
В Магадане рассказали о работе с преступлениями коррупционной направленности
15:14
На территории Хасынского, Омсукчанского и Тенькинского округов лавиноопасно
14:49
Работодателей Магадана приглашают к участию в ежегодном конкурсе
13:05
Жителям Магаданской области напомнили о мерах социальной поддержки
13:02
Магаданцам напомнили меры безопасности при установке новогодней ели
12:41
Сильный снег и ветер с метелью ожидают в Магаданской области 9–10 декабря
12:36

Мастер-класс "Актуальная коммерция: как начать продавать в интернете" пройдет на МедиаСаммите

Перед зрителями журналистского форума выступит digital-стратег Наталья Ваулина
26 июля 2020, 18:05 Общество
Тематическое изображение pixabay.com
Тематическое изображение
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Мастер-класс "Актуальная коммерция: как начать продавать в интернете" (12+) пройдет на площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) в четверг, 30 июля, в 16.00 по владивостокскому времени. Учредитель Digital Агентства "BRANDPR" Наталья Ваулина расскажет всё, что нужно знать об интернет-продажах, сообщает ИА PrimaMedia.

Тезисы:

  • Проблематика e-commerce в 2020 году;
  • Несколько слов о кейсе, на примере которого пройдет мастер-класс;
  • Стратегия;
  • KPI и цели;
  • Зачем вам знать об интеграциях;
  • Два основных вида трафика — контекст и таргет в социальных сетях;
  • Зачем нужен ремаркетинг и ретаргетинг;
  • Анализ пользовательского опыта и результатов рекламных кампаний. 

Мастер-класс будет основан на реальном примере с детальным разбором результатов. Бонус: всем слушателям отправим чек-лист проверки своего интернет-магазина. 

Зрители могут задать свои вопросы так до, так и во время трансляции. Оставлять их можно в официальных сетях "МедиаСаммита": Facebook, Instagram, ВКонтакте.

Отметим, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
31
60