Итоги недели: снежные бараны на Завьялова, фонтан из-под асфальта, монета с Магаданом
21 сентября, 08:30
История Колымы: Дело о пропавшем золоте
11:30
Россиянам рассказали о ценах на автомобили этой осенью
10:00
Только редкий умник сможет ответить на все 9 вопросов — ТЕСТ на общие знания
08:00
22 сентября в календаре: День осеннего равноденствия, Всемирный день без автомобиля
07:45
Первый спектакль магаданский театр кукол показал детям 22 сентября 1979 года
07:30
В Магадане в воскресенье небольшой дождь и до +10 градусов
06:30
Гороскоп на 22 сентября. Овен стратег, Близнецы чувствуют энергию, Водолей наставник
06:00
Как подготовить дачный дом к зиме - советы экспертов
21 сентября, 22:30
В Магадане женщина-водитель протаранила припаркованные автомобили
21 сентября, 21:10
Жительница Олы предоставила мошенникам доступ к личному кабинету на Госуслугах
21 сентября, 19:40
Вашему интеллекту нужно прокачаться, если не ответите хотя бы на 6/8 — ТЕСТ
21 сентября, 19:25
Несколько способов экономии на отоплении снизят счета за коммуналку
21 сентября, 18:20
Лучшие фотографии Магадана за неделю
21 сентября, 15:00
Если уж "крайм", то только "тру"! Особые грани литературного фестиваля во Владивостоке
21 сентября, 12:00
Игорь Донцов: Север — это большая сила
21 сентября, 11:10
Правительство РФ уточнило механизм списания задолженности по бюджетным кредитам для регионов 20 сентября, 15:53
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 10:55
Более 50 предпринимателей получили пособия по беременности, родам и больничным 20 сентября, 09:44
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 13:50
Магаданская область налаживает деловые связи с Белорусской универсальной товарной биржей 19 сентября, 13:01
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 12:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Тенденции в обновлении производственных процессов на российском рынке 13 сентября, 19:40
Юрий Трутнев представил Президенту России итоги ВЭФ-2024 12 сентября, 11:24
Итоги заседания Парламентской Ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" 11 сентября, 18:28
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 18:10
Магаданскую область посетил зампредседателя правительства Дмитрий Григоренко 11 сентября, 12:09
В Магадане должно жить столько людей, сколько нужно экономике региона 11 сентября, 10:00
Дмитрий Григоренко с рабочим визитом посетил Магаданскую область 10 сентября, 20:31
Российский малый бизнес почувствовал интерес к инвестициям 10 сентября, 13:40

"Сплошная обдираловка": топ хитростей в супермаркетах, чтобы обмануть покупателей

Простым обывателям надо знать об уловках маркетологов, чтобы не потратить больше
24 июля 2020, 03:10 Общество
На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка Наталья Баграновская, ИА EAOmedia
На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка
Фото: Наталья Баграновская, ИА EAOmedia

Почему в супермаркете часто покупатели совершают незапланированные покупки? Причиной являются уловки маркетологов, которые они используют, чтобы обмануть посетителей.

Чтобы не тратить больше, надо иметь в виду, что голодными за покупками ходить не стоит. Продукты в супермаркете выставляют так, чтобы на них выигрышно падал свет, делая их более аппетитными. Прельщает также запах выпечки и дегустация колбасных изделий. 

На спонтанные покупки провоцирует бодрая и энергичная музыка. 

На психологию человека влияет также цвет. Магазины специально с внешней стороны оформляют витрины в красный, оранжевый, желтый цвета. Они притягивают взор и хочется зайти в магазин. А внутри цветовая гамма меняется на холодные оттенки в интерьере: голубой и зеленый. Эти цвета, по словам психологов, заставляют покупателей тратить больше.

Магазины, которые выдают дисконтные карты, привязывают этим к себе покупателей. Имея дисконт в кармане, подсознательно тратишь больше, надеясь на скидку.

Часто маркетологи прибегают и к такой схеме: заманивают в магазин скидкой на популярный товар. Зайдя внутрь, покупатель, как правило, покупает еще что-то, видя богатый ассортимент.

Товары на полках расставлены не просто так. Здесь тоже работает психологический фактор. Идя за одним товаром, покупатель прихватил второй и третий, которые так подходят к первому.

Стойки с товаром у касс тоже хитрый ход. Пока покупатель стоит в очереди, глаз падает на шоколадки, жвачки, леденцы и рука сама тянется за этой вкуснятиной.

В супермаркетах часто продают товар в упаковке, в которой он быстрее портится, и вскоре снова придется идти в магазин, пишет "Лайфхакер.ру".

Карина Красилова