История Колымы: Дело о пропавшем золоте
22 сентября, 11:30
Родившиеся в СССР явно ответят на эти 10 непростых вопросов, а вы осилите? — ТЕСТ
18:20
"На Дальнем Востоке есть и поэты-глыбы, и талантливая молодежь"
18:15
Молодых колымчан из медиасферы приглашают стать участниками премии "ШУМ"
17:04
В России переработки учителей не будут включать в зарплату
17:00
Как уберечь свою недвижимость от мошенников?
16:48
На форуме "Сделано в России" представят траекторию развития экспорта до 2030 года
16:22
В Магадане по горячим следам задержали гражданина, совершившего кражу со склада
16:00
В Магадане идет прием заявок на конкурс "Среда возможностей"
15:29
Минтранс информирует о частоте авиарейсов "Москва — Магадан" в зимний сезон
15:18
На Колыме продолжается акция "Осторожно! Мошенники!"
13:01
Медведь задрал псов в собачьем приюте после трагедии с двумя мужчинами в Приморье
12:55
В Магадане 76-летняя женщина перевела на "безопасный счет" свыше 3,6 млн рублей
12:44
В Магадане оперативно ликвидировали возгорание нежилого дома на улице Гертнера
12:30
Банк России приглашает колымчан и гостей региона посетить День открытых дверей
11:30
Сотрудники ОМОН "Гвардеец" приняли участие в рейде по пресечению нарушений ПДД
11:29
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 10:20
Почти 34 млрд налогов и сборов поступило в бюджеты Колымы с начала года 09:13
Промышленные водолазы очистили от мусора гидроагрегаты Усть- Среднеканской ГЭС 00:12
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 18:35
Правительство РФ уточнило механизм списания задолженности по бюджетным кредитам для регионов 20 сентября, 15:53
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 10:55
Более 50 предпринимателей получили пособия по беременности, родам и больничным 20 сентября, 09:44
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 13:50
Магаданская область налаживает деловые связи с Белорусской универсальной товарной биржей 19 сентября, 13:01
Камчатский край и ВАРПЭ закрепили многолетнее сотрудничество на полях МРФ-2024 19 сентября, 12:15
Губернатор ЕАО: Бизнес в регионе получает все необходимые преференции 17 сентября, 10:00
Тенденции в обновлении производственных процессов на российском рынке 13 сентября, 19:40
Юрий Трутнев представил Президенту России итоги ВЭФ-2024 12 сентября, 11:24
Итоги заседания Парламентской Ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье" 11 сентября, 18:28
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 18:10

Вместо сиропа машинное масло: запомните эти уловки в рекламе, правды в них нет

Эксперты рассказали, как простым обывателям не стать жертвами обмана
22 июля 2020, 20:40 Общество
Часто используют приемы во время съемки продуктов pixabay.com
Часто используют приемы во время съемки продуктов
Фото: https://pixabay.com

Многие россияне сталкивались с тем, что разрекламированный товар на самом деле не оправдывает ожидания. Хотя с экрана телевизора все выглядит иначе. О каких рекламных трюках стоит знать, чтобы не оказаться обманутыми, рассказали эксперты.

Первая уловка — это использование в рекламе известных личностей. Если к знаменитости есть симпатия, на психологическом уровне думаешь, что этот человек не может врать. Еще как может! Ему за это платят. Как и мамочке троих детей в рекламном ролике или старушке. Все люди в рекламе получают деньги за текст, который им надо сказать.

В этот список попадают также врачи и эксперты, рекламирующие медицинские препараты. 

Вторая уловка заключается в манипуляции цифрами. Например, "волосы станут до 50% крепче" может означать как 49%, так и 1%.

Бывает так, что средство не прошло клинических испытаний. Его просто раздали ста пользователям. И на основе их мнения был составлен "портрет" средства.

Некорректные сравнения. В рекламе часто говорят: "порошок отстирывает лучше, чем обычный". При этом сравнивают с самым дешевым порошком.  Не стоит верить словам "лучше" и "вкуснее".

Рекламщики часто используют образ красивой жизни. Рекламируя, например, йогурт, на экране показывают счастливую семью, где послушные дети и домашние питомцы, сочная зеленая трава и красивый интерьер. Но вряд ли обычный йогурт может так изменить жизнь каждого.

Часто используют приемы во время съемки продуктов, чтобы у зрителей потекли слюнки. В жизни эти товары выглядят не так. Их сбрызгивают лаком для волос, вместо сиропа используют машинное масло, торт прослаивают картоном, чтобы не осел, вместо молока берут клей, а пену у пива делают моющим средством, пишет "Лайфхакер.ру".

Погружение в прошлое, в счастливое детство — еще одна хитрость рекламщиков. Молоко, как у бабушки в деревне — это все манипуляции.

Маркетологи часто играют на непросвещенности обычных обывателей. В начале 2000-х пестрела реклама подсолнечного масла "без холестерина". Но в этом продукте его и быть не может.

Карина Красилова