В Магадане первый номер газеты вышел 25 декабря 1931 г
07:30
В Магадане днем временами небольшой снег и до –8 градусов
06:30
Полиция не дала подрядчикам забрать шарф-рекордсмен у памятника Бабру в Иркутске
24 декабря, 20:25
Энергоблок мощностью 120 МВт введен в работу на модернизируемой Владивостокской ТЭЦ-2
24 декабря, 20:05
Жительница Магадана лишилась около 50 тысяч рублей, пытаясь продать в интернете колеса
24 декабря, 19:16
Житель Магадана обвиняется в насильственных действиях сексуального характера
24 декабря, 19:14
В Магадане открылась выставка портретов "Памяти героев-земляков" — героев СВО
24 декабря, 19:12
Территориальный фонд обязательного медстрахования Колымы подвел итоги работы
24 декабря, 18:41
Новые правила поверки счётчиков ЖКХ вступили в силу — для всех собственников
24 декабря, 18:30
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
24 декабря, 18:15
В Магадане огласили итоги отбора получателей субсидий в сфере соцобслуживания
24 декабря, 17:52
В Магадане окончено расследование уголовного дела о незаконном сбыте наркотиков
24 декабря, 17:32
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
24 декабря, 17:30
Магаданец может получить до 6 лет за оплату товаров чужой банковской картой
24 декабря, 17:21
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
24 декабря, 17:20

"Нужно экономить, но не на людях": стратегии развития радио после пандемии

В "радиоАктивном" диалоге обсудили будущее радиовещания после карантина
22 июля 2020, 13:45 Общество
Тематическое изображение Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На площадке "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" (12+) состоялась дискуссия "РадиоАктивный диалог: как пандемия повлияла на вещание" (12+). В прямом эфире специалисты поговорили о перспективах развития радио после пандемии и ответили на вопросы: "Что делать? Можно ли найти драйвер роста?", сообщает ИА PrimaMedia.

Во время пандемии аудитория радиостанций значительно возросла, а доходы упали, уверяют спикеры дискуссии.

Как теперь удержать своих слушателей и решить финансовые проблемы? Как сложится судьба радиостанций после карантина? 

— Жизнь уже не будет такой, какой была до пандемии, о каком бы бизнесе мы ни говорили, будь то радио или другое СМИ. Кто-то во время войны окончательно падает, а те, у кого есть команда и есть идеи, находят возможности пойти вперёд. Мы сейчас прилагаем достаточно много усилий, чтобы сделать скачок, — ответила и.о. гендиректора ООО "Телерадиокомпания "Новая Волна" Марина Свиридова.

В быстро меняющемся мире радиостанции должны искать свои стратегии развития. Среди таких стратегий эксперты отмечают ориентацию на слушателя:

— Сейчас все мы приходим в стабильное состояние в плане экономического развития. Наверное, самое главное сейчас — это наши зрители и слушатели. Их нужно сохранять и приучать, например, к одному времени выхода информации. На смену сведениям о коронавирусе придут другие, у нас есть все шансы остаться на плаву, — подчеркнула главный редактор магаданского телерадиовещания "ТВ-Колыма-Плюс" Татьяна Кузьмичева.

Эксперты не раз отметили, что всё крутится вокруг пользователя. Аудитория сама выбирает, кому доверять и с кем оставаться, поэтому спикеры посоветовали придерживаться чётких позиций в своём ресурсе и использовать только официальные источники информации. Кроме того, специалисты предлагают заняться тем, до чего раньше "руки не доходили": своим сайтом, интернет-маркетингом, обновлением данных в справочниках, социальными сетями. Это позволит увеличить доходы и исправить финансовое положение.

После пандемии эксперты также советуют переходить на особый режим экономии, но не на людях:

— Нужно сейчас экономить, но не на людях, а на издержках, на которые в "жирные" времена мы не обращаем внимание. Недавно заметили в своей телерадиокомпании, что у нас слишком много городских телефонов. Мы провели опрос и выяснили, что ими никто не пользуется, они уже пылью покрылись, — рассказал представитель медиахолдинга "Колыма плюс" Николай Абросимов.

Специалисты отметили: и во время пандемии, и после неё нужно удержать команду, которая работает и генерирует идеи в любых условиях.

Напомним, что организаторами "Дальневосточного МедиаСаммита-2020" выступают Фонд информационной поддержки социально-экономического развития Дальнего Востока, правительство Приморского края, Союз журналистов России, Приморское региональное отделение Союза журналистов России и Дальневосточный федеральный университет. Генеральный партнер форума — РусГидро.

219410
31
60