Колымчане познакомились с образцами вооружения и экипировки спецназа Росгвардии 
Читать
Лучшие фотографии Магадана за неделю
Читать
Итоги недели: отмена ЧС, золотая свадьба, вандал осквернил памятник в Магадане
Читать
К 80-летию Великой Победы в России запущен официальный сайт may9.ru
Читать
Люди из СССР запросто бы ответили на 8/8 вопросов, а у вас получится? — ТЕСТ
Читать
В СССР эти предметы были в каждой квартире: вспомните их названия? — ТЕСТ
Читать
Советская школа гордилась бы Вами, если осилите все 10 вопросов — ТЕСТ
Читать
Итоги недели: отмена ЧС, золотая свадьба, вандал осквернил памятник в Магадане
08:30
Колымчане познакомились с образцами вооружения и экипировки спецназа Росгвардии 
18:24
Китайский оползень, корейский митинг и японский "апогей глупости": топ новостей соседей
16:40
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15:00
Вахта Победы: Освобождение пленников, победы Красной Армии, соцсоревнования
14:00
Компания "Тихрыбком" поздравляет колымчан с Днем защитника Отечества
11:00
Выходные с книгой: "Жизнь за други своя. Истории участников СВО"
10:30
Каких уловок ждать от мошенников на 23 Февраля
07:37
Переход 12 лыжников из Магадана в Хабаровск закончился 22 февраля 1935 года
07:30
В Магадане в субботу без осадков и до –10 градусов
06:30
Авито Работа и Академия ритейла подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве
00:50
На форуме по кибербезопасности рассказали, как страховщики внедряют ИИ в работу
21 февраля, 22:25
Магаданские спасатели эвакуировали пострадавшего из труднодоступной местности
21 февраля, 22:05
Полицейские Магадана вручили паспорта Российской Федерации юным колымчанам
21 февраля, 21:30
В Магадане прошла военно-патриотическая выставка УМВД
21 февраля, 20:49
В ГУ МЧС Колымы прошло тoржественное собрание, посвященное Дню защитника Отечества
21 февраля, 19:18

Сергей Абрамов: О полном переходе на дистанционное обучение речи идти не может

Порядок организации онлайн-образования могут закрепить законодательно
18 июня 2020, 12:10 Политика
Обучение Пресс-служба Магаданской облдумы
Обучение
Фото: Пресс-служба Магаданской облдумы
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На одном из ближайших пленарных заседаний Государственная Дума рассмотрит проект поправок в закон "Об образовании в Российской Федерации", которые устанавливают порядок применения онлайн-обучения. Необходимость совершенствования правового поля и уточнения полномочий Минпросвещения и Минобрнауки стала очевидна после нескольких месяцев дистанционного обучения российских школьников и студентов в период пандемии.

Согласно исследованию Института прогрессивного образования, участники онлайн-уроков отметили возросшую нагрузку как на учеников, так и на педагогов, техническую неготовность интернет-ресурсов. Четверть респондентов высказалась негативно о цифровых навыках педагогов: у учителей зачастую отсутствует понимание методик онлайн-преподавания, что превращает дистанционные занятия в самообразование. Во многом это связано с отсутствием методических рекомендаций по организации системы удаленного обучения.

Урегулировать правовые вопросы предложила группа сенаторов Совета Федерации. Законопроектом предлагается уточнить полномочия Министерства просвещения РФ и Министерства науки и высшего образования РФ по установлению порядка применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

— Законопроект предоставит министерствам правовые основания для разработки методических рекомендации и различных инструкций. Это позволит определить продолжительность и порядок проведения уроков, сделать более совершенной систему выставления оценок, проверку домашних заданий, — считает спикер Магаданской областной Думы Сергей Абрамов. – Безусловно, о полном переходе на дистанционное обучение речи идти не может, но мы должны быть готовы к любым ситуациям. В этот раз конец учебного года был особенно сложным как для учеников, так и для педагогов – подстроиться под обстоятельства всем было крайне непросто. Я убежден: реальное общение ученика и учителя ничем не заменить, но мы живем в век стремительного развития цифровых технологий, что обязывает нас внедрять новые формы работы, которые призваны дополнить эффективное очное обучение.

119745
31
68