Страховщики заявляют, что процент смертности водителей и пассажиров субкомпактных автомобилей остается по-прежнему высоким. И это несмотря на все старания производителей сделать такие модели безопаснее.
Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS) подсчитал, что в 2017 году чаше всего погибали водители и пассажиры микроавтобусов и субкомпактов. Это происходило в 15 из 20 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Такие автомобили страховщики прозвали потенциальными капсулами смерти.
Эксперты признали самыми безопасными большие SUV. Водители и пассажиры этих авто погибали реже всего. В целом, по данным IIHS, в список надежных машин входят внедорожники и крупные кроссоверы.
Вице-президент IIHS по исследованиям автомобилей Джо Нолан отмечает, что маленькие автомобили с их небольшим весом принимают весь удар столкновения на себя.
Эксперты подчеркивают, что безопасность автомобилей премиум-класса выше, чем у машин массового сегмента. Это объясняется наличием у первых большего количества ассистентов безопасности. Об этом пишет РГ.
Наталья Васильева