История Колымы: Пароход "Генерал Багратион"
1 декабря, 11:30
Съели за раз целый противень: Этот ужин из фарша муж умоляет готовить трижды в неделю
2 декабря, 23:30
Эта закуска из свёклы спасёт любой обед: Готовим её если гости ломятся в дверь
2 декабря, 23:15
Цветоводы делают это с петунией каждый декабрь: Вырастает пышный цветущий шар
2 декабря, 22:50
В Магадане в дорожной аварии пострадал ребенок-пешеход
2 декабря, 22:50
2 ст. л. такого порошка - и муравьи пали замертво: Готовим для насекомых ядовитую приманку
2 декабря, 22:35
Эти помидоры - просто топ: вкусные, сладкие, самые сочные - семена покупаем в декабре
2 декабря, 21:50
Дачники, делаем это с теплицей в декабре: Белокрылка и паутинный клещ погибают на "раз"
2 декабря, 21:25
У вас экстраординарный кругозор, если вам "по зубам" 8/8 вопросов — ТЕСТ
2 декабря, 20:30
Самые популярные новости MagadanMedia 2 декабря
2 декабря, 20:15
Льготы на услуги ЖКХ будут предоставлять по-новому с 25 декабря
2 декабря, 20:05
Инженерная школа в Магадане находится в высочайшей степени готовности
2 декабря, 19:23
Андрей Зыков подвел итоги рабочей поездки в Ягоднинский муниципальный округ
2 декабря, 18:59
В жилых домах поселка Холодный обеспечено надлежащее отопление
2 декабря, 18:53
Т2 запустила определитель нежелательных вызовов в Telegram – даже от мошенников
2 декабря, 18:50
Жительница Ольского района пойдет в суд по делу о хищении имущества
2 декабря, 18:50

Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт

Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри
21 мая 2020, 18:15 Бизнес
Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт предоставлено Tele2
Tele2 получила 6 наград за лучший клиентский опыт
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи в России, получил награды в 6 номинациях премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в двух номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в одной – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта, сообщает пресс-служба компании.

Второй год подряд Tele2 успешно защищает проекты в рамках премии СХ WORLD AWARDS и становится одной из лучших среди 200 компаний-участниц. Награда присуждается за самые интересные и успешные проекты, стратегии, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации в сфере клиентского сервиса, а также лучшим сотрудникам, руководителям и командам в индустрии клиентского опыта. Конкурс включал два этапа: эссе и защиту проектов, которая в этом году проходила онлайн. Участников оценивали 112 международных экспертов. Победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала лучшей в категории "Командный лидер клиентского сервиса". Награду получила Елена Щербакова, руководитель контактного центра Tele2 в Ростове. За год контактный центр обработал более 15 млн обращений во всех каналах поддержки. Он первый в России и второй в мире прошел сертификационный аудит по международному стандарту качества ISO-18295.

Также оператор выиграл в категории "Онлайн клиентский опыт". Победы удостоился омниканальный подход компании к обслуживанию. Это значит, что клиент может получить помощь в любом удобном для него канале коммуникации с одинаково высоким уровнем сервиса. На данный момент Tele2 представлена в 16 каналах взаимодействия с клиентами.

Жюри высоко оценило проекты в категориях "Практика обучения и развития персонала", "Офлайн клиентский опыт", а также работу чат-бота оператора в рамках номинации "Цифровой клиентский опыт". Высокое одобрение жюри Tele2 получила в категории "Клиент в центре всего" за проект по поддержке и обслуживанию B2B-абонентов.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису:

"Качественный клиентский сервис – одна из важнейших составляющих успеха любого бизнеса. В Tele2 мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши сотрудники демонстрируют высокий уровень вовлеченности и эмпатии. Мы предоставляем сервис в 16 каналах поддержки. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд. Tele2 активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети и мессенджеры". 

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения, что способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам I квартала 2020 года компания показала NPS в 44%, с отрывом от ближайшего конкурента в 10 п. п.

84655
31
69