Итоги недели: транспортная недоступность, вызов спасателей, рассохинские эвены
08:30
Замена электросчетчиков: важные аспекты для жителей в сфере ЖКХ
20:55
На автодороге Палатка — Кулу — Нексикан КамАЗ съехал в кювет
20:05
Цветоводы, вот почему ваш декабрист не цветёт: 3 неявные причины от агронома Радзевской
19:45
Эпоха СССР у вас в крови, если осилите 8/8 вопросов — ТЕСТ для тех, кому за 50
19:00
Магаданские спасатели провели учения по поиску пострадавших в лавине
17:50
Сильный ветер с метелью ожидается на территории Магаданской области 1 декабря
15:55
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15:00
Берём остатки пюре и готовим шикарные пирожки: Жарю 10 минут, съёдают за 3
13:50
В Магадане выявили автомобиль с поддельным номером кузова
13:15
В России допустили повышение молодежного возраста до 60 лет
10:28
30 ноября в календаре: Всемирный день домашних животных, Григорий Зимоуказатель
07:45
В Магадане впервые увидели программу Центрального телевидения в 1967 году
07:30
В Магадане в субботу возможен небольшой снег и около 0 градусов
06:30
Гороскоп на 30 ноября от MagadanMedia: Кого ждёт новая любовь, а кого - получение денег
06:00
Дачникам напомнили о необходимости защитить деревья зимой
03:00

Чем плоха доставка еды: Роскачество составило рейтинг жалоб россиян

Выяснилось, с какими проблемами часто сталкиваются люди
8 мая 2020, 19:00 Общество
Доставка pixabay.com
Доставка
Фото: https://pixabay.com

Роскачество выяснило, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне, заказывающие доставку продуктов. Составлен рейтинг жалоб потребителей.

Как выяснили эксперты Роскачества и Аналитического центра НАФИ, почти две трети россиян совершали покупки онлайн во время самоизоляции, при этом каждый четвертый житель РФ заказывал доставку продуктов.

Опрос показал: больше половины россиян жалуются не невозможность доставки в удобное для них время. Еще больше жалоб на то, что нередко нужного товара нет в наличии.

Помимо прочего, нередко заказы приходят недоукомплектованными, есть случаи и доставки поврежденных товаров, а также продукции низкого качества.

Чаще всего люди сталкивались с отсутствием молока, овощей, масок и санитайзеров.

Вместе с тем, как показал опрос, несмотря на трудности, россияне не собираются отказываться от услуг онлайн-сервисов и доставки на дом — таких оказалось 70% среди опрошенных. Остальные сообщили, что доставка на дом для них — временная мера и после пандемии они намерены закупаться в магазинах самостоятельно.

Ольга Толмачева

190929
32
24