История Колымы: Пароход "Днепр"
24 ноября, 11:30
Разрезаю картошку и натираю ей ботинки: Делаю так каждый раз в декабре - шикарный лайфхак
25 ноября, 23:30
2 ложки уксуса в стиральную машинку - и непростой вопрос решён: Вот зачем его туда льют
25 ноября, 23:10
Хозяйки, с ужином больше не мучаемся: Берём макароны, фарш и овощи - готовим в сковороде
25 ноября, 22:45
"Шубу" в Новый Год больше не готовим: Заменили её простым, но вкусным салатом "Вероника"
25 ноября, 22:05
Перцы крупные и урожайные: Агроном выбирает для посадки только их - пора брать семена
25 ноября, 21:40
Цветоводы, не делайте это перед цветением декабриста - иначе цветов не дождётесь: агроном
25 ноября, 21:15
Где самый красивый аэропорт Дальнего Востока: поддержим Магадан
25 ноября, 20:45
Самые популярные новости MagadanMedia 25 ноября
25 ноября, 20:15
Учащиеся Магаданского политехнического техникума посетили музей милиции
25 ноября, 19:58
Магаданцы лишились денег, пытаясь купить товары в интернете
25 ноября, 19:23
Разыскивается эрудит, желающий виртуозно ответить на 7 сложнейших вопросов — ТЕСТ
25 ноября, 19:15
В Магаданской области устранены нарушения в сфере экологии
25 ноября, 19:02
Жительница Магадана предстанет перед судом за кражу с чужого банковского счета
25 ноября, 18:52
Магаданец пойдет под суд по делу о краже имущества у иногороднего мужчины
25 ноября, 18:43
В Магадане будут судить виновницу ДТП, в котором серьезно пострадал пассажир
25 ноября, 18:36
В главном финансовом документе РФ увеличивается финансирование соц и эконом обязательств 25 ноября, 13:45
Территория ГИС: в Магадане стартовал новый этап проекта 25 ноября, 11:14
Итоги XXXVI заседания Магаданской областной Думы седьмого созыва 22 ноября, 16:34
В бюджеты Магаданской области за 10 месяцев поступило 48 млрд рублей налогов 22 ноября, 16:32
В Магаданской области с 2025 года начнет действовать специальный налоговый режим 22 ноября, 16:20
Сергей Абрамов: Финансовая составляющая бюджета Колымы на 2025 год – позитивная  22 ноября, 13:44
В Магадане состоялось заседание фракции "Единая Россия" 22 ноября, 10:01
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20

Автотранспортники смогут применять более выгодные для Колымы правила перевозки грузов

Правительство РФ допустило увеличение нагрузки на ось транспортного средства сверх ранее положенных 44 тонн
23 марта 2020, 16:34 Общество
 Магаданская облдума

Фото: Магаданская облдума

Правительство РФ постановлением от 31 января 2020 года "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" допустило увеличение нагрузки на ось транспортного средства сверх ранее положенных 44 тонн при условии промерзания грунта под дорожным полотном на 0,4 метра и более. С этим предложением Магаданская областная Дума дважды выходила на федеральный уровень, сообщили MagadanMedia в пресс-службе Магаданской областной Думы.

Изменения были инициированы колымским заксобранием в 2019 году. Впервые предложение прозвучало на общем собрании Парламентской Ассоциации "Дальний Восток и Забайкалье", прошедшем в Магадане в июне, а в декабре председатель Магаданской областной Думы Сергей Абрамов выступил с аналогичным проектом изменений на заседании Совета законодателей при Федеральном Собрании в Санкт-Петербурге. Обращение было поддержано членами Комиссии Совета законодателей по вопросам экономической и промышленной политики и направлено в Правительство РФ.

Необходимость корректировки правил перевозки товаров "большегрузами" назрела ввиду климатических, географических, экономических и логистических особенностей Магаданской области.

Масса подавляющего большинства автопоездов, осуществляющих перевозку твердого и жидкого топлива, а также иных хозтоваров по дорогам региона, превышает предельные значения, установленные правилами (55-57 тонн против максимально на момент обращения разрешенных 44 тонн). Колымское заксобрание настаивало, что с учетом индивидуальных региональных особенностей Магаданской области (значительная протяженность маршрутов, суровые погодные условия, сложность Колымской трассы, отсутствие придорожной инфраструктуры и дорожного сервиса) такое "утяжеление" является необходимым и объективно оправданным.

Депутаты отмечали, что высокие издержки автотранспортных предприятий региона при транспортировке грузов на большие расстояния в сложных дорожно-климатических условиях (включая существенные расходы на оплату вреда автомобильным дорогам), односторонний характер загрузки автопоездов с порожним пробегом от пункта выгрузки до пункта отправления являются факторами, негативно влияющими на экономическое положение горнодобывающих предприятий, а также на себестоимость производимой продукции промышленного и потребительского назначения, что, в свою очередь, негативно отражается на благосостоянии жителей Магаданской области.

Кроме того, ограничение на массу транспортного средства ставит под угрозу реализацию новых инвестиционных проектов, направленных на развитие местного производства на ее территории.

Вместе с тем, для Колымы характерно повсеместное наличие многолетнемерзлых пород. Полотно и профиль дорог, по которым осуществляются грузоперевозки на ее территории, от 7 до 9 месяцев в году находятся в мерзлом состоянии при температуре от -1 до -80 градусов. Такой грунт при температуре -10 по пределу прочности на сжатие в 2-4 раза превосходит асфальтовое покрытие при температуре +20.

"Наше предложение заключалось в изменении отдельных параметров, применяемых при исчислении размера вреда автомобильным дорогам, причиняемого транспортными средствами, которые осуществляют перевозки тяжеловесных грузов в период с 1 ноября по 31 апреля, – пояснил спикер областной Думы Сергей Абрамов. – Это как раз тот период, когда дороги максимально "заморожены" и позволяют без ущерба использовать для перевозок "большегрузы" с общей массой до 57 тонн. Такие изменения будут способствовать сохранению рентабельности грузоперевозок на территории Магаданской области, позволят поддерживать жизнеобеспечение отдаленных населенных пунктов и не допустят увеличения финансовых затрат горнодобывающих предприятий. Согласно Постановлению Правительства РФ и ответу Минтранса, поступившего в Совет законодателей, наше предложение было услышано в федеральном центре, и колымские автотранспортники смогут применять в работе новые, более выгодные для Колымы правила перевозки грузов", – заключил председатель Магаданской областной Думы.

196697
31
60