Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
"Цифровой ликбез" от Авито и АНО "Цифровая экономика" научит безопасно бронировать жилье
16 декабря, 21:50
В Магадане мужчину придавило откатными воротами
16 декабря, 21:35
В Магаданской области запустили соцпроекты на 122 млн рублей
16 декабря, 21:29
Магаданец повторно пойдет под суд за кражу инструментов у друга детства
16 декабря, 20:02
В одном из магазинов Эвенска обнаружена продукция с истекшими сроками годности
16 декабря, 19:59
Жительницу Магадана будут судить за хищение денег через приложение банка
16 декабря, 19:53
Колымчанин пойдет под суд за пьяное вождение, ДТП и ложный донос об угоне
16 декабря, 19:45
В Магадане осудили отца несовершеннолетнего ребенка за долг по алиментам
16 декабря, 19:44
РЭО: комплекс по обработке ТКО за 4,25 млрд рублей создадут в Оренбурге
16 декабря, 18:58
В поселке Палатка прошло посвящение в кадеты учащихся полицейского класса
16 декабря, 18:37
Самозанятые будут получать больничные с 1 января 2026 года
16 декабря, 18:29
Сбер и Т-Банк апускают переводы между физическими лицами по QR-коду
16 декабря, 18:15
В Магадане проверили объекты реализации пиротехники
16 декабря, 18:06
В Совете Федерации состоялось заседание Палаты молодых законодателей
16 декабря, 18:02
В Магаданской областной Думе зажглась "Ёлка желаний"
16 декабря, 17:58

Сметают полки? Что на самом деле происходит в российских магазинах

Представитель торговой сети ответил, почему прилавки пусты
17 марта 2020, 05:10 Общество
Тележки в супермаркете pixabay.com
Тележки в супермаркете
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В популярной торговой сети разъяснили ситуацию с пустующими полками в магазинах. Соцсети и мессенджеры пестрят  сообщениями: "В магазинах — ажиотаж!". Россияне якобы сметают с прилавков всё.

На правах анонимности представитель одной из популярных торговых сетей рассказал об искусственном ажиотаже и якобы дефиците товаров в магазинах. По признанию информированного источника, фотографии с пустыми полками в гипермаркетах — всего лишь маркетинг — "бессмысленный и беспощадный".

Торговые сети, а точнее их маркетологи, пытаясь искусственно подстегнуть спрос, выкладывают в Сеть снимки пустых витрин и сообщения о том, что россияне в панике опустошают магазины. "Кстати говоря, пустые полки можно увидеть и в реальности", — рассказал собеседник информагентства. — И это тоже маркетинговый ход". По словам источника, ряд магазинов, по распоряжению вышестоящего руководства, специально "опустошает" полки с целью подхлестнуть покупательский интерес и поднять уровень продаж.

Чаще всего на пустой полке остаются этикетки — якобы тут была недорогая продукция, но все "расхватали". Дешевая туалетная бумага, рис, гречка, какие-то консервы — "утром было, а к обеду уже нет". Маркетинговую уловку с исключительным  "интересом" потребителей к туалетной бумаге представитель торговой сети и вовсе назвал нелепой — по его словам, бумага — последнее, что будут сметать с прилавков, если наступит нужда.

Россияне в Сети, кстати, подтверждают, что паники и ажиотажа нет. Дефицита продуктов питания и прочих товаров повседневного спроса не наблюдается. Ситуация с паникой накручена специально, высказывают мнение здравомыслящие участники многочисленных дискуссий о "давках" в магазинах. Вместе с тем, цены на продукты все же растут, отмечают авторы постов.

Ранее в Минпромторге призвали россиян не опустошать магазинные полки из-за ситуации с коронавирусом. Дефицита продуктов не будет — торговые сети создают резервные запасы продовольствия, сообщили в министерстве.

Ольга Толмачева

190929
32
24