Специалисты "Ростелекома" встретились с руководителями управляющих компаний Магадана и презентовали современные умные сервисы компании, объединенные в новом продукте "Ростелеком Ключ". Продуктом могут пользоваться как жильцы, так и управляющие компании. Жители домов могут управлять сервисами при помощи мобильного приложения, а управляющие компании — через личный кабинет получать данные с умных устройств, сообщили MagadanMedia в пресс-службе ПАО "Ростелеком".
Александр Рытиков, руководитель Магаданского филиала ПАО "Ростелеком":
"С помощью принципиально нового цифрового комплекса “Ростелеком Ключ” можно удаленно, через смартфон, управлять домофоном или шлагбаумом, автоматически отправлять в управляющую компанию показания счетчиков, просматривать онлайн-трансляции с камер видеонаблюдения. “Ростелеком Ключ” поможет обеспечить контроль придомовой территории, подъездов, детских и спортивных площадок".
Все услуги, входящие в состав продукта, собраны в личном кабинете, которым можно с удобством пользоваться через мобильное приложение. Отдельное внимание на встрече уделили мерам защиты от вандализма. Сервис "Ростелеком Ключ" обеспечивает интеллектуальный контроль доступа в многоэтажку, позволяет управлять ключами, вести журнал посещений. Кроме того, в любой момент можно обратиться к записям с камер видеонаблюдения, хранящимся в защищенных облачных хранилищах.
Наталья Коротоношкина, руководитель ООО "ГУК РЭУ-3":
"Очень интересная встреча получилась. Технический прогресс не стоит на месте. Мы должны стремиться к лучшему, осваивать и внедрять новые технологии. Очень жаль, что наша область в этом вопросе пока отстает от центральных регионов страны. Важно определить пути внедрения современных сервисов. Комфорт жителей и качество управления домами с ними определенно выйдут на более высокий уровень".
Узнать подробную информацию о сервисе "Ростелеком Ключ" и заказать его можно на сайте www.rt.ru или по телефону 8 800 1000 800.