История Колымы: Буксир "Невельской" тип "Аполлон"
20 октября, 11:30
На Колыме началось оперативно-профилактическое мероприятие "Подросток – учет"
15:10
В Магадане задержана местная жительница за кражу колонки из автомобиля
14:32
Как россияне будут отдыхать в ноябре — весь график праздников
14:30
В Магадане работник салона связи оформлял сим-карты на жителя другого региона
14:30
Стипендии мэра вручили 10 лучшим студентам Магадана
14:22
Приглашаем Вас на форум "Мой бизнес. Формула роста"! (16+)
13:51
Колымскому предпринимателю объявлено предостережение за нарушения реализации семян
13:39
Российская рыба сталкивается с ощутимыми тарифными барьерами на внешнем рынке
13:25
Колымчан приглашают участвовать в III Международном конкурсе вокалистов "Мелодия моей России"
13:15
В Магадане сотрудники УФСИН сплели сети для бойцов СВО
13:13
Колымчанка задержана за нанесение ножевых ранений своему сыну
13:09
В МКУ города Магадана "ГЭЛУД" требуются сотрудники
12:28
В Магадане прошли I областные соревнования по беспилотным воздушным судам
12:22
В поселке Эвенск привели в порядок детские площадки
12:15
В Северо-Эвенском районе защищены трудовые права работника
12:12
Приглашаем Вас на форум "Мой бизнес. Формула роста"! (16+) 13:51
Проект "Моя карьера с Единой Россией" представил итоги работы с начала года 21 октября, 20:02
Колымчан приглашают побороться за звание лучшего молодого парламентария 21 октября, 17:43
На Колыме для индивидуальных предпринимателей продлят налоговые каникулы 21 октября, 15:59
Компания "Тихрыбком" представляла Магадан на международной выставке в Петербурге 21 октября, 13:33
ФНС подготовила методические рекомендации по НДС для налогоплательщиков УСН 19 октября, 10:29
Магаданской области выделили дополнительно 300 млн рублей из бюджета РФ 19 октября, 09:30
Магаданская облдума соберется на заседание осенней сессии 25 октября 18 октября, 17:39
Прошло заседание Магаданской облдумы по экономическому развитию, бюджету и налогам 18 октября, 15:40
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20
В Приморье рекордно вырос импорт автомобилей через сухопутную границу 18 октября, 09:10
Председатель ЕР провел встречу с руководителями региональных исполкомов 18 октября, 08:49
Комитет Магаданской облдумы по социальной политике рассмотрел несколько вопросов 17 октября, 14:39
Лица и события международного молодежного форума "УрбанВэй" — в объективе ИА PrimaMedia 17 октября, 13:25
Магаданским медикам рассказали о дополнительных мерах поддержки 17 октября, 12:19

"Мягко стелет": пять ловушек для покупателей в автосалонах

Менеджеры в автосалонах прибегают к некоторым хитростям
27 февраля 2020, 04:30 Общество
Следует обращаться только к официальным дилерам Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Следует обращаться только к официальным дилерам
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia

Обмануть водителя при покупке машины могут не только на вторичном рынке "с рук", но и в солидном автосалоне. Автоэксперты рассказали о пяти уловках, к которым могут прибегать менеджеры салона.

При разговоре по телефону должно насторожить настойчивое предложение менеджера приехать непосредственно в салон. При этом об условиях продажи конкретного автомобиля он умалчивает, аргументируя, что расскажет все на месте. Это психологический прием. На своей территории менеджеру автосалона проще убедить в чем-то потенциального покупателя.

Однако на месте оказывается, что машины как в рекламе уже нет, или срок действия акции закончен и надо доплатить. К таким уловкам прибегают не дилеры. Поэтому не стоит "клевать" на низкую стоимость машины в рекламе.

Нечестные продавцы в автосалонах пробивают почву – местный водитель или приехал из другого города. Иногородние, как правило, чаще идут на уговоры менеджеров, чтобы сэкономить время.

Если менеджер автосалона настойчиво предлагает приобрести дополнительные услуги или опции, это тоже должно насторожить. Обычно они получают с этого процент и заинтересованы в продаже.

Еще одна хитрость заключается в долгом ожидании. Менеджер просит клиента пройти к коллегам, которые оформят документы. Все это происходит очень медленно. Чаще всего работники допускают ошибку, приходится перепечатывать заново. Время ожидания уже перевалило за пять часов. Уставший и раздосадованный покупатель готов уже поставить подпись, не читая внимательно договор. А в этом его большая ошибка. Мелким шрифтом может быть вписана информация о существенной неустойке, если клиент откажется от покупки.

Может быть и такая ситуация – менеджер поторапливает определиться с покупкой и просит внести залог, который обязуется вернуть. Но никаких авансов давать не следует, пока на руках не будет договора купли-продажи.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с покупкой машины в автосалонах, следует обращаться только к официальным дилерам, пишет "За рулем".

Карина Красилова

190425
32
24