Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Дмитрий Патрушев: СЗФО переходит на циклическую экономику к 2030 году
14:18
Дорога Герба — Омсукчан остаётся закрытой до завтра
12:12
Ограничения на трассе Магадан — Талон продлены
12:07
Гульноро Ризоева: Предвкушение заряжает тебя
12:00
Магаданский пенсионер лишился денег, назвав код из СМС
10:40
Выходные с книгой Аромат империй. "Шанель № 5" и "Красная Москва"
10:40
В Магаданской области завершили строительство моста через реку Аган
10:04
Итоги недели: техногенные россыпи, сельхоз рекорды и потери, стрельба на дороге
08:30
Магаданский морской торговый порт вступил в эксплуатацию 6 декабря 1933 года
08:15
Народный артист РСФСР Вадим Русланов прибыл в Магадан 6 декабря 1984
07:30
В Магадане в субботу днем умеренный снег с метелью и до –6 градусов
06:30
Победители масштабной литературной Премии им. Арсеньева оглашены в Москве
04:25
На Колыме с нижегородской компании взыскано 8 млн рублей за экологический ущерб
5 декабря, 18:22
Житель Стекольно заплатит штраф в 20 тысяч рублей за кражу детской коляски
5 декабря, 18:17
Колымчанке помогли получить компенсацию после нападения бездомной собаки
5 декабря, 18:13

"Мягко стелет": пять ловушек для покупателей в автосалонах

Менеджеры в автосалонах прибегают к некоторым хитростям
27 февраля 2020, 04:30 Общество
Следует обращаться только к официальным дилерам Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Следует обращаться только к официальным дилерам
Фото: Александр Хитров, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Обмануть водителя при покупке машины могут не только на вторичном рынке "с рук", но и в солидном автосалоне. Автоэксперты рассказали о пяти уловках, к которым могут прибегать менеджеры салона.

При разговоре по телефону должно насторожить настойчивое предложение менеджера приехать непосредственно в салон. При этом об условиях продажи конкретного автомобиля он умалчивает, аргументируя, что расскажет все на месте. Это психологический прием. На своей территории менеджеру автосалона проще убедить в чем-то потенциального покупателя.

Однако на месте оказывается, что машины как в рекламе уже нет, или срок действия акции закончен и надо доплатить. К таким уловкам прибегают не дилеры. Поэтому не стоит "клевать" на низкую стоимость машины в рекламе.

Нечестные продавцы в автосалонах пробивают почву – местный водитель или приехал из другого города. Иногородние, как правило, чаще идут на уговоры менеджеров, чтобы сэкономить время.

Если менеджер автосалона настойчиво предлагает приобрести дополнительные услуги или опции, это тоже должно насторожить. Обычно они получают с этого процент и заинтересованы в продаже.

Еще одна хитрость заключается в долгом ожидании. Менеджер просит клиента пройти к коллегам, которые оформят документы. Все это происходит очень медленно. Чаще всего работники допускают ошибку, приходится перепечатывать заново. Время ожидания уже перевалило за пять часов. Уставший и раздосадованный покупатель готов уже поставить подпись, не читая внимательно договор. А в этом его большая ошибка. Мелким шрифтом может быть вписана информация о существенной неустойке, если клиент откажется от покупки.

Может быть и такая ситуация – менеджер поторапливает определиться с покупкой и просит внести залог, который обязуется вернуть. Но никаких авансов давать не следует, пока на руках не будет договора купли-продажи.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с покупкой машины в автосалонах, следует обращаться только к официальным дилерам, пишет "За рулем".

Карина Красилова

190425
32
24