В Магадане в четверг небольшой снег и до –3 градусов
06:00
На Колыме прошел этап фестиваля-конкурса "Хрустальные звездочки 2025"
2 апреля, 22:07
Вахта Победы: охота на тигров, концерт самодеятельности и 38 тысяч на танк
2 апреля, 20:47
Чехол, стекло, страхование: эксперт рассказал, как защитить смартфон от повреждений
2 апреля, 19:55
В Магадане пройдет чемпионат города по спортивному туризму на лыжной дистанции
2 апреля, 18:32
"Мишка почувствовал конкурента" - как богатырь из ДНР усмирил медведя в Иркутской области
2 апреля, 18:20
На Колыме завершился прием заявок в кадровую программу "СВОи Герои 49"
2 апреля, 18:13
Виктор Пинский: Профсоюзы должны использовать ИИ для защиты трудовых прав
2 апреля, 17:55
От тротуаров до крыш: как Магадан готовится к весне после снегопада
2 апреля, 17:45
В правительстве Колымы ищут специалиста отдела топливно-энергетического комплекса
2 апреля, 17:41
Колыма присоединится к семинару по предотвращению незаконной продукции
2 апреля, 17:16
Законопроект о продлении срока пользования инвестквотой внесен в Госдуму
2 апреля, 17:10
Жительница поселка Ола фиктивно зарегистрировала иностранцев в квартире
2 апреля, 17:08
В полиции Колымы можно получить справки о судимости через Госуслуги
2 апреля, 16:57
Магаданцы могут зарегистрироваться для участия в ЗаБег.РФ (0+)
2 апреля, 16:47

ВТБ первым в России запустил видеобанкоматы

Технология, охватывающая более 90% стандартных услуг, призвана сократить время обслуживания клиентов
17 января 2020, 19:45 Бизнес
Видеобанкомат ВТБ
Видеобанкомат
Фото: ВТБ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ представляет новый тип АТМ – видеобанкоматы с возможностью онлайн-консультации сотрудниками контакт-центра. Технология сократит время обслуживания клиентов и поможет охватить более 90% стандартных услуг менеджеров в офисах, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе банка. 

Новый банкомат ВТБ относится к категории VTM (video teller machine). Он оснащен дополнительным экраном и комплектом оборудования для видеоконсультации с сотрудником банка в режиме онлайн. Возможность получить практически полный спектр услуг в режиме "одного окна" значительно экономит как время клиентов, так и ресурсы самого банка. 

На сегодняшний день новинка работает в двух отделениях ВТБ в Москве – "Афимолл" и "Цветной бульвар". Помимо возможности провести видеоконсультацию в устройстве сохранены и базовые функции банкоматов ВТБ: прием и выдача наличных, переводы средств, изменение пин-кода, запрос баланса или мини-выписки. После завершения тестового периода перечень услуг будет значительно расширен.   

"Сейчас мы запускаем новое устройство в пилотном режиме и в течение всего 2020 г. планируем поэтапно расширять его возможности новыми сервисами. Технология будет особенно востребована в отдаленных точках продаж, так как позволит клиентам получать привычные банковские услуги полностью в дистанционном режиме. Это важнейшая задача, к которой мы последовательно движемся в рамках стратегии до 2022 г.", – подчеркнул руководитель департамента розничного бизнеса – старший вице-президент ВТБ Мигель Маркарянц.  

"Новое оборудование по своему потенциалу значительно превосходит функционал стандартного банкомата. Дополнительные сервисы сделают его уникальным в России с охватом более 90% стандартных услуг в отделениях. Цифровизация является стратегической задачей ВТБ – в течение трех лет мы намерены предоставить омниканальный сервис для физических лиц в том, числе в устройствах самообслуживания", – отметил член правления ВТБ Валерий Чулков.

17186
31
69

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии