Количество обращений в сервис обратной связи с предпринимательским сообществом "Бизнес.Сахалин.онлайн" выросло в два раза. За две недели на портал поступило 20 обращений от представителей бизнеса. Об этом на совете по инвестиционной деятельности под председательством губернатора региона Валерия Лимаренко сообщил председатель правительства Сахалинской области Антон Зайцев, передает корр. ИА SakhalinMedia.
— За прошедшие две недели [с 29 ноября по 13 декабря — прим. ред.] количество обращений на портале "Бизнес.Сахалин.онлайн" выросло в два раза. Если ранее за неделю на портал поступало в среднем пять обращений, то сегодня их 10. Из 20 поступивших обращений шесть решены с положительной оценкой и 14 находятся в работе. Кроме того, за этот период в системе зарегистрировались 50 организаций (прирост составил 14%), — сказал Антон Зайцев.
Антон Зайцев. Фото: ИА SakhalinMedia
Зампред регионального правительства добавил, что прирост обращений в "Бизнес.Сахалин.онлайн" положительно влияет на показатели Сахалинской области в Национальном рейтинге инвестиционной привлекательности субъектов России. В частности, на показатель рейтинга в группе "Б" — "Институты для бизнеса".
Какие практики совершенствуются в регионе для улучшения позиции в Национальном рейтинге инвестиционной привлекательности субъектов РФ (ФОТО)
Напомним, сервис обратной связи с предпринимательским сообществом "Бизнес.Сахалин.онлайн" был запущен в Сахалинской области в августе этого года. С его помощью руководитель предприятия или предприниматель может задать вопрос или рассказать о возникшей у него проблеме органам власти и губернатору.
В системе заведено 10 категорий, которые разбиты на 88 тем. В них собраны наиболее волнующие владельцев своего дела вопросы — по оформлению разрешений и других документов, получению финансовой поддержки, нарушению прав предпринимателей и другие.
Наибольшее количество обращений в сервис обратной связи с представителями бизнеса поступило из Южно-Сахалинска
Сегодня в "Бизнес.Сахалин.онлайн" зарегистрировано 337 субъектов малого и среднего предпринимательства. С начала работы сервиса от островных бизнесменов в него поступило свыше 110 обращений. Лидером среди них стала категория "Взаимодействие с государственными структурами по инвестиционной деятельности". Ответы заявителям предоставлены по 90 вопросам. Остальные обращения находятся в работе.