РЭО: Спецтехнику для сбора и вывоза ТКО обновляют регионы по программе льготного лизинга
20:51
В Магадане уроженец ближнего зарубежья лишён гражданства РФ за экстремизм
20:35
В УФСБ по Магаданской области наградили юных защитников Отечества
20:32
Открыта регистрация шестого сезона конкурса "Лидеры России. Команда"
20:21
Колымчанка лишилась 2,7 миллионов рублей, пытаясь защитить свои деньги
19:19
Магаданские полицейские проводят акцию "Стоп: мошенник!"
18:50
Жителя Олы будут судить за растрату свыше 2,5 млн рублей
18:41
В Сеймчане пресечены нарушения при реализации медикаментов населению
18:41
Дизайн наград нового сезона "Золотого пера Приморья" создаст творческая молодежь
18:40
Введено ограничение на движение по автодороге Герба — Омсукчан
18:33
В Магаданской областной Думе начал работу новый состав Общественного совета
18:06
"Походу любовь" (12+): Лето, Питер и любовь с первого взгляда
17:35
На Колыме окончено расследование уголовного дела о незаконном хранении оружия
16:56
Магаданцам напомнили об уголовной ответственности за преступления в IT-сфере
16:35
В Магаданской области открылся глэмпинг "На краю света"
16:29

Голосование за лучший туристический бренд региона завершилось на Колыме

Выбранный бренд войдет в концепцию развития туризма Магаданской области в 2020-2025 годах как официальный символ
14 декабря 2019, 16:00 Общество
Турбренд Колымы ТИЦ
Турбренд Колымы
Фото: ТИЦ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Завершено голосование за самый запоминающийся и интересный туристический бренд Магаданской области. Общественное голосование по выбору логотипа проходило с октября по декабрь 2019 года на туристическом портале и в аккаунте Visit Kolyma . Среди 20 представленных проектов, лидером по количеству голосов (18,7% от общего количества) стал логотип № 14 авторства Андрея Осипова. Выбранный бренд войдет в концепцию развития туризма Магаданской области в 2020— 2025 годы как официальный символ, сообщили MagadanMedia в пресс-службе Туристского информационного центра Магаданской области.

По задумке автора логотипа символ является стилизованной буквой М, в очертаниях которой легко угадываются горы — основной рельеф местности — и эвенский орнамент. Знак дополнен тремя точками — солнцами. В эвенской культуре этот узор трактуется как символ начала дня. Кроме того, он обозначает редкий оптический феномен, характерный именно для севера — гало, при котором в небе можно увидеть "ложные Солнца" — отражение Солнца реального в кристалликах льда в атмосфере. Знак просто изобразить с помощью любых инструментов. Также он легко вписывается в любую сувенирную продукцию.

Выбранный бренд войдет в концепцию развития туризма Магаданской области в 2020— 2025 годы как официальный символ. Он будет использоваться при представлении Магаданской области на всероссийских и международных туристических событиях, при художественном оформлении печатных изданий и сувенирной продукции о регионе. 

196697
31
60