На Колыме перед судом предстанут бывшие работники золоторудной компании
15:06
Комфортная городская среда: магаданцы выбирают территорию для благоустройства в 2025 году
14:57
Каждый колымский подросток из группы риска получит индивидуальный трек по поддержке
14:55
ИИ научили выявлять маршруты общественного транспорта с безбилетниками
14:35
Судимый житель Палатки может получить 2 года колонии за ножевое ранение
14:18
Магаданец похитил два мобильных телефона у знакомого и снял деньги с его счета
14:13
 В Магадане несовершеннолетние сбытчики наркотиков предстанут перед судом
13:40
Сахалинцы и гости острова смогут побывать внутри самой большой статуи тигра в России
13:30
Александр Ведяхин: Альянс в сфере ИИ выберет лучших топ-менеджеров по ИИ
13:30
В Магадане завершилась декада военно-патриотического воспитания
13:09
В Магадане транспортные полицейские вернули мужчине украденный у него в аэропорту телефон
13:08
Любовь нечаянно нагрянет: "Ландыши" появятся уже 1 января на Wink.ru
13:05
Россия стала пятой по объемам экспорта рыбной муки, уступая лидерам по цене
12:30
В Магадане установили местонахождение 11 человек, объявленных в розыск
12:28
Как провести выходные в Магадане с 14 по 15 декабря
12:23

Голосование за лучший туристический бренд региона завершилось на Колыме

Выбранный бренд войдет в концепцию развития туризма Магаданской области в 2020-2025 годах как официальный символ
14 декабря 2019, 16:00 Общество
Турбренд Колымы ТИЦ
Турбренд Колымы
Фото: ТИЦ
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Завершено голосование за самый запоминающийся и интересный туристический бренд Магаданской области. Общественное голосование по выбору логотипа проходило с октября по декабрь 2019 года на туристическом портале и в аккаунте Visit Kolyma . Среди 20 представленных проектов, лидером по количеству голосов (18,7% от общего количества) стал логотип № 14 авторства Андрея Осипова. Выбранный бренд войдет в концепцию развития туризма Магаданской области в 2020— 2025 годы как официальный символ, сообщили MagadanMedia в пресс-службе Туристского информационного центра Магаданской области.

По задумке автора логотипа символ является стилизованной буквой М, в очертаниях которой легко угадываются горы — основной рельеф местности — и эвенский орнамент. Знак дополнен тремя точками — солнцами. В эвенской культуре этот узор трактуется как символ начала дня. Кроме того, он обозначает редкий оптический феномен, характерный именно для севера — гало, при котором в небе можно увидеть "ложные Солнца" — отражение Солнца реального в кристалликах льда в атмосфере. Знак просто изобразить с помощью любых инструментов. Также он легко вписывается в любую сувенирную продукцию.

Выбранный бренд войдет в концепцию развития туризма Магаданской области в 2020— 2025 годы как официальный символ. Он будет использоваться при представлении Магаданской области на всероссийских и международных туристических событиях, при художественном оформлении печатных изданий и сувенирной продукции о регионе. 

196697
31
60