Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
В Магадане приезжую лишили гражданства РФ за оскорбления военных в мессенджере
15 декабря, 21:15
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 20:00
Дмитрий Медведев: Народная программа "Единой России" корректируется под вызовы времени
15 декабря, 19:39
В Магадане вручили первые офицерские погоны сотрудникам подразделений УМВД
15 декабря, 19:36
Иркутяне, москвичи и красноярцы чаще других посещают Дальний Восток – big data T2
15 декабря, 19:30
Главу Контрольно-счетной палаты Колымы Юрия Дмитриенко поздравили с юбилеем
15 декабря, 18:54
В Тенькинском округе недропользователь загрязнил лесной участок
15 декабря, 18:21
Магаданец осужден к исправительным работам за долг по алиментам в 500 тысяч рублей
15 декабря, 18:11
В одном из магазинов поселка Усть-Омчуг продавали просроченные продукты
15 декабря, 18:06
Магаданца приговорили к принудительным работам за повреждение чужого автомобиля
15 декабря, 18:01
На Колыме вынесен приговор за незаконный вылов краба стоимостью 1,75 млн рублей
15 декабря, 17:57
Жительница Магадана получила 200 часов работ за повторное пьяное вождение
15 декабря, 17:52
В Магадане подвели итоги благотворительной акции "Коробка храбрости"
15 декабря, 17:32
В Магадане пройдет мониторинг общественного мнения о деятельности полиции
15 декабря, 17:03
В Инженерной школе открыли ресурсно-методический центр для школ Колымы
15 декабря, 16:58

Завершены основные этапы строительства российской части моста из России в Китай

Совершён тестовый запуск спецтехники по российской части моста РФ - КНР
29 ноября 2019, 18:50 Политика
Министр Козлов на тестировании моста Пресс-служба Минвостокразвития
Министр Козлов на тестировании моста
Фото: Пресс-служба Минвостокразвития
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новая автомобильная транспортная магистраль между приграничными городами Благовещенск и Хэйхэ даст мощный импульс развитию торговых отношений и туризма между Россией и Китаем. Об этом заявил Александр Козлов, министр РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики. Министр и губернатор Амурской области Василий Орлов посетили мостовой переход, строительство которого началось в декабре 2016 года, сообщает ИА PrimaMedia.

– Такие проекты случаются не каждый год, и даже не каждое десятилетие. Это проект, который принципиально меняет привычную картину и, конечно, содержит в себе огромный импульс для развития, вообще для изменения структуры экономики области, всего Дальнего Востока, – прокомментировал глава Минвостокразвития России Александр Козлов.  

Министр подчеркнул, что проект моста удалось реализовать без привлечения бюджетных денег. Для его строительства была придумана уникальная концессионная модель. Она предусматривает под собой строительство и эксплуатацию мостового перехода на коммерческой основе в расчетный период: строительство 3 года и эксплуатация 16 лет за счёт взимания проездной платы. После ввода моста в эксплуатацию в 2020 году пассажиропоток составит около 5500 человек в сутки. Согласно техническому заданию, по нему каждый день смогут проезжать 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса и 68 легковых автомобилей.

Строительство моста велось круглосуточно. На работах с российской стороны было задействовано 960 человек. Мост построен из российских материалов, начиная от опор и заканчивая метизами. Иностранные на российской части только ванты: они из Франции.

– Мы надеемся, что объём экспорта продукции сельского хозяйства выйдет на качественно новый уровень. Взаимодействуем с федеральными коллегами в части создания современных пунктов пропуска, которые в перспективе способны обеспечить до 4 миллионов тонн грузов и 2 миллионов пассажиров ежегодно. Создаём условия для компаний, которые готовы инвестировать в развитие предмостовой зоны, – отметил губернатор Амурской области Василий Орлов.

Напомним, строительство моста началось 24 декабря 2016 года. Его длина – 1080 метров. Каждая из сторон (российская и китайская) построила ровно половину – по 540 метров. Части строились синхронно с двух берегов, их стыковка произошла 31 мая 2019 года. Всего же общая протяженность мостового перехода – 20 километров. Сюда входит 6 километров дороги в Китае и 13 километров подъездных путей на территории России, в которых ещё 278 метров – это мост через протоку Каникурганскую. Основной мост на российской стороне начинается на острове, поэтому к нему и ведет Каникурганское сооружение. 

190401
31
68