Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
В магаданской гордуме прошло заседание депутатской комиссии по бюджету
17:27
Мэр Магадана исполнит новогоднее желание юной жительницы областного центра
17:19
В Магадане готовятся к заключительному этапу спартакиады "Спортивная семья"
16:36
Колымские ветераны СВО стали участниками форума "Вместе победим" в Москве
16:32
В Магадане прошло заседание комитета облдумы по социальной политике
16:12
Морской университет во Владивостоке активно развивает межсредные робототехнические системы
16:10
Андрей Зыков принял участие в заседании Всемирного Русского Народного Собора
16:01
Колымский педагог стала призером конкурса "Лучший школьный педагог-библиотекарь"
15:54
В Магадане расчищают дворы, борются со снежными шапками и сосульками
15:48
Региональный методический центр открылся на базе Инженерной школы Магадана
15:16
Брокер ВТБ внедряет инвестиционный ИИ для жителей Дальнего Востока
15:15
Колымчан ждут на новогодней акции #МойбизнесПомогает
15:13
Как обильный снегопад повлиял на работу аэропорта в Магадане
15:05
Эпидситуация в регионе стабильно напряженная – Минздрав Колымы
15:03
Путину-2025 в Магаданской области завершили с результатом 13 тысяч тонн
14:45

Р. Гольдштейн: Тарифы на ОСАГО должны формироваться по более справедливому принципу

В Совете Федерации обсудили тему развития системы ОСАГО
12 ноября 2019, 18:05 Политика
Ростислав Гольдштейн Пресс-служба
Ростислав Гольдштейн
Фото: Пресс-служба
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Совете Федерации состоялись парламентские слушания на тему "Развитие системы ОСАГО: индивидуализация тарифа". Участие в мероприятии приняли сенаторы, представители Министерства финансов РФ, Банка России, страховых компаний и общественных организаций, сообщает ИА "PrimaMedia".

Одной из главных тем обсуждения стала дифференциация тарифов ОСАГО в зависимости от стиля вождения автомобилистов. Как отметили на слушаниях, первый этап совершенствования системы ОСАГО уже позволил многим ответственным водителям снизить размер тарифа. Этого удалось достичь за счет введения таких тарифных коэффициентов, как возраст, стаж, расширение тарифного коридора на 20% в обе стороны. "Мы понимаем, что эта работа должна быть продолжена", — подчеркнул вице-спикер Совета Федерации Николай Журавлев

Правительство разработало законопроект, в котором содержатся предложения, направленные на еще большую индивидуализацию страхового тарифа.

"Главная задача в том, чтобы стоимость полиса ОСАГО для добросовестных, соблюдающих правила водителей была меньше, а для автохамов и лихачей – больше. Это справедливый подход, который должен лечь в основу расчета тарифа. Для этого необходима более широкая линейка критериев, в соответствии с которыми страховые компании будут рассчитывать тариф для каждого гражданина индивидуально. Уверен, такой поход будет только приветствоваться. Договоры ОСАГО ежегодно заключают десятки миллионов россиян, поэтому ценообразование полисов касается огромного числа людей", — прокомментировал член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Ростислав Гольдштейн.

Из предложенных Минфином мер решено также поддержать отмену коэффициента мощности двигателя автомобиля и территориального коэффициента, поскольку данные критерии не влияют на аварийность.

"Кроме того, отдельно будет рассмотрен законопроект, согласно которому размер выплат ущерба жизни и здоровью при ДТП увеличится с текущих 500 тысяч рублей до 2 миллионов. До конца года этот вопрос планируется решить, чтобы уже с 1 января 2020 года нововведение вступило в силу", — отметил сенатор Ростислав Гольдштейн.

190401
31
68