Автоэксперты рассказали о подводных камнях, которые могут разорить водителей. Стало известно, почему лучше отказаться от покупки машины с коробкой передач "автомат".
Еще в конце прошлого века был создан четырехступенчатый "автомат" для установки на автомобили Renault (Logan, Sandero) и Peugeot.
Эксперты говорят, что трансмиссия оказалась ненадежной из-за того, что часто сочилась рабочая жидкость из-под сальников приводов. Ремонт оказывался не таким уж и дешевым.
Семиступенчатую трансмиссию с двумя сухими сцеплениями ставили на модели Volkswagen, SEAT, Skoda, Audi. Проблемы у владельцев возникали из-за того, что "коробка" рассчитана на меньший крутящий момент. Дешевые и упрощенные конструкции влекут за собой ускоренный износ дисков сцепления. При переключении появляются рывки и ездить на машине становится не комфортно, пишет АвтоВзгляд.
Наконец, вариатор Jatco JF011E ставили на модели Nissan — Juke, Qashqai и X-Trail, а также на Mitsubishi Outlander. Чаще всего неисправность вариатора возникает из-за износа подшипников конусов, которая может проявиться уже через 50 000 км. Поэтому эксперты делают выводы, что немало проблем возникает, именно управляя машиной с коробкой передач "автомат".
Карина Красилова