Специалисты разоблачили миф о "всепогодности" кондиционера в авто. Оказалось, что многие автовладельцы заблуждались в вопросе о работе климатической системы.
Автолюбители всего мира при первых заморозках озадачиваются вопросом: будет ли работать кондиционер при нулевой температуре воздуха.
Многие водители думают, что кондиционер зимой так же необходим, как и летом: он сушит воздух, борясь с запотеванием стёкол. Автопроизводители в своих рекламных кампаниях пытаются уверить покупателей в том, что их климатические системы всепогодные, но это не соответствует действительности. У каждой из них есть свои параметры и предельная температура, при которой компрессор кондиционера отключается.
Для примера можно рассмотреть пределы нескольких марок авто:
— в BMW минимальная температура функционирования компрессора кондиционера 1°C;
— Porsche, Skoda или Kia, их кондиционер перестает работать ещё раньше – при 2°C;
— Haval выдержит до -5°C;
— в автомобилях Renault предельная температура 4°C.
Из этих показателей эксперты делают вывод: никакой кондиционер ничего на морозе не сушит!
Индикация включения компрессора кондиционера отсутствует во всех автомобилях. Компрессор может отключиться, даже если на центральной консоли горит лампа с обозначения AC on, пишет журнал "За рулём".
Мария Нео