Успехи спорта в 2024 году на MagadanMedia
7 января, 11:00
Куда жаловаться, если не вывозят мусор, двор не убран, а батареи замерзли
19:45
Вам явно больше 50 лет, если дадите 10/10 верных ответов про СССР — ТЕСТ
18:00
Погода на первые рабочие дни в Магадане
16:00
В Магаданской области контролируют безопасность переправ и мест выхода на лед
15:10
Как выйти на работу с удовольствием
15:00
В Магадане спасатели проводят профилактические рейды по местам зимней рыбалки
13:30
Как восстановить фигуру после новогодних застолий?
13:00
История Колымы: Посёлок Эльгенья
11:30
Турист из Китая едва не замерз в Якутии по дороге в Оймякон
09:35
Как заставить желания сбываться?
09:30
8 января в календаре: Собор Пресвятой Богородицы, День повитух
07:45
Дом бытовых услуг "Заря" в Магадане принят в эксплуатацию 8 января 1973 года
07:30
В Магадане 8 января преимущественно без осадков, днем до –8⁰ С
06:30
Гороскоп на 8 января от MagadanMedia: Демонстрация таланта или пустые обиды- что вас ждёт
06:00
Убирайте сорняки и кусты, а иначе участок конфискуют - новый закон для дачников
7 января, 22:30

Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн

Клиент может проконсультироваться с профильным специалистом в чате или по телефону, заказать справку или согласие банка
4 октября 2019, 19:45 Общество
Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Сбербанк поможет решить вопросы по ипотеке в режиме онлайн
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сбербанк сообщает о запуске сервиса онлайн сопровождения ипотечных кредитов через "ДомКлик" (6+). Теперь после получения ипотеки Сбербанка клиентов сопровождают специалисты банка в режиме онлайн, сообщает пресс-служба банка.

В личном кабинете сопровождения "ДомКлик" – lks.domclick.ru, клиент может получить консультацию профильного специалиста в чате или по телефону, заказать справку или согласие банка, находясь в любой точке мира. И в течение 5-10 минут получить ответ и все необходимые документы, не тратя время на поездки в банк.

До запуска сервиса все вопросы после оформления ипотеки клиенту необходимо было решать в офисе банка. При этом большинство вопросов решить можно только в специализированном офисе – центре ипотечного кредитования, которые в нашей стране открыты не в каждом населенном пункте.

Личный кабинет по сопровождению выданной Сбербанком ипотеки доступен всем ипотечным клиентам банка бесплатно с момента получения и до погашения кредита.

Клиент может заказать звонок, написать свой вопрос в чате, оформить страховой полис, запросить справки и другие необходимые ему документы без поездок в банк. Например, получить справку об использовании материнского капитала, продлить страховой полис или уточнить условия ипотечных каникул.

"Ипотека оформляется на длительный срок — до 30 лет. Всё это время нам важно заботиться о клиентах, поддерживать их и оперативно помогать в решении возникающих вопросов", — прокомментировал директор дивизиона "ДомКлик" Николай Васёв.

16842
31
60