Зачем криминалисту лак для волос и что такое папиллярный узор — фестиваль NAUKA
13:20
Умные дачники запасают семена этих помидоров с декабря: Крупные, сладкие, холодостойкие
22:35
Дачники, зимой сеем это в горшки - и собираем уже через 5-7 дней: вкусно и полезно
22:10
Авито Авто: доля новых китайских авто на рынке составляет 68%
22:05
В Магаданской области водитель грузовика погиб в результате ДТП
21:44
В Магадане вынесен обвинительный вердикт соучастнику тройного убийства
21:00
Самые популярные новости MagadanMedia 28 ноября
20:30
У вас железная 5+ по русскому, если результат оказался 9/9 — ТЕСТ
20:00
В Магадане в суде рассматривается дело о тройном убийстве
19:24
Любительница цветов из Магадана перевела кибермошенникам шесть тысяч рублей
19:14
На Колыме одним из добывающих предприятий устранены нарушения водного законодательства
19:05
Колымчанке грозит серьезный срок за повторную продажу наркотиков
19:01
В Магадане в результате ДТП на проспекте Карла Маркса пострадала женщина
19:00
Житель поселка Омсукчан предстанет перед судом за ножевые ранения собутыльнику
18:57
В поселке Эвенск восстановлены права жителей домов № 23 и 23 "А" на улице Пушкина
18:52
Колымчанин получил 1,5 года исправительных работ за взятку
18:49

Мошенники атакуют россиян с поддельных банковских номеров

Центробанк уже зафиксировал тысячи таких звонков
27 сентября 2019, 18:45 Общество
Телефон Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Телефон
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

В России набирает обороты новый вид мошенничества. Злоумышленники звонят клиентам российских банков с поддельных банковских номеров. Центробанк уже насчитал 2,5 тысячи таких номеров.

Точное число звонков не известно, но оно может исчисляться десятками тысяч, говорят эксперты. Только за лето 2019 года Центробанк направил операторам связи информацию о более чем 2,5 тысячах номеров, с которых мошенники звонили банковским клиентам.

В результате операторы заблокировали 218 номеров. В 198 случаях обнаружена подмена банковских номеров. Однако в подавляющем большинстве случаев (свыше 2000) мер не предпринимали из-за недостатка юридических оснований.

При этом операторы связи говорят, что ситуация гораздо серьезнее, чем это представляют в ЦБ. Об этом сообщила газета "Коммерсантъ". Данная статистика не показывает, сколько именно жалоб от клиентов поступило — речь идет только о количестве телефонных номеров, сообщил изданию первый замглавы департамента информационной безопасности Банка России Артем Сычев.

Никифор Зуев

201875
32
24