В Магадане на автомобильной парковке росгвардейцы пресекли конфликт
14:56
Кванториум приглашает жителей Магадана к обучению в области беспилотных систем
14:36
Сдерут три шкуры: зачем банки раздают кредитки всем подряд
13:52
Колымчан проинформировали о возможности установки самозапрета на кредиты
12:54
Магаданцев предупредили о стоимости проезда в автобусах № 101, 111
12:49
Магадан присоединился к Всероссийскому приему граждан ЛДПР
12:38
В Магадане задержаны два злостных нарушителя ПДД в состоянии опьянения
12:35
Магаданец может получить срок за избиение сожительницы
11:49
На Колыме задержан похититель 43 тысяч рублей у местного жителя
11:43
Юные мотогонщики Колымы получили новые мотоциклы
11:30
В Магадане стартовал прием документов на соискание премии "Человек года"
11:00
Колымские трудовые коллективы присоединились к Всероссийской акции "Красная гвоздика"
10:35
Магадан продолжают очищать от наледи и снега
10:32
"КРОССавец-спуск": соревнования по беговым лыжам пройдут на склоне "Снегорки" 21 апреля
10:30
Учащихся Магадана приглашают участвовать в конференции "Наука глазами молодых"
10:25
Экспорт японских грузовиков, легковушек и запчастей в Россию стремительно падает 10:10
О важных событиях из жизни Колымы за 12 лет покажет проект "ПУТИН. ВРЕМЯ РОССИИ" 17 апреля, 14:14
В программе долгосрочных сбережений приняли участие порядка 280 тысяч человек 17 апреля, 12:29
Геологи переходят на цифру 17 апреля, 10:33
Магаданская областная Дума проведет очередное заседание 19 апреля 16 апреля, 14:45
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 13:15
В Магадане прошло второе заседание Общественной палаты города VII созыва 16 апреля, 12:55
В магаданском магазине "Союз" прекратят продажу табачной продукции 16 апреля, 12:50
Депутаты Магаданской области рассмотрели 8 вопросов 16 апреля, 10:04
В Магадане состоялось заседание профильного комитета по социальной политике 15 апреля, 17:28
Что делать с бездомными собаками, вновь обсудили в Магадане 15 апреля, 16:00
Магаданский бизнес-клуб провел традиционную встречу для предпринимателей области 15 апреля, 12:46
Колымских предпринимателей приглашают к участию в многоотраслевой деловой миссии 15 апреля, 10:59
Комитет заксобрания Колымы рассмотрел поправки к экономическим законам 12 апреля, 15:57
Комитет по государственному строительству Магаданской облдумы рассмотрит 8 вопросов 12 апреля, 14:13

Tele2 в третий раз стала компанией с самой сильной репутацией в телекоме

Оператор не только сохранил первое место в отрасли, но и значительно увеличил отрыв от ближайшего конкурента
28 сентября 2019, 12:05 Бизнес
Логотип предоставлено Tele2
Логотип
Фото: предоставлено Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, снова лидирует в рейтинге деловой репутации Reputation Institute и EmCo среди отечественных телеком-компаний. В 2019 году Tele2 поднялась в списке 50 самых авторитетных компаний с 26 на 14 место. По сравнению с прошлым годом оператор не только сохранил первое место в отрасли, но и значительно увеличил отрыв от ближайшего конкурента, сообщает пресс-служба компании Tele2.

Tele2 продемонстрировала самый высокий в российском телекоме показатель деловой репутации в исследовании Reputation Institute и EmCo. По сравнению с прошлым годом отрыв Tele2 от ближайшего мобильного оператора увеличился с 15 до 20 строчек в списке. Рейтинг включает 50 крупнейших компаний из 7 отраслей российской экономики.

По оценке экспертов, Tele2 – "безоговорочный лидер по репутации в телекоммуникационном секторе с 2017 года". "Ростелеком" как основной акционер принял верное решение о сохранении самостоятельности Tele2, заключают авторы исследования.

При этом аналитики Reputation Institute и EmCo особо отметили Tele2 в числе компаний, которые не первый год сохраняют лидерство по репутации в своих отраслях. Как объясняют эксперты, "репутация обладает кумулятивным и инерционным эффектами, а значит компании, стабильно занимающие высокие места в рамках своих секторов, не только обладают конкурентными преимуществами, но и более устойчивы к возможным кризисам".

Организаторы опроса оценивали участников по таким критериям, как эмоциональное восприятие, качество продуктов и услуг, корпоративное управление, корпоративная социальная ответственность, инновационность, условия труда, эффективность и лидерство. В опросе, проведенном во втором квартале 2019 года, приняли участие более 2500 человек в возрасте от 18 до 64 лет из разных регионов России.

Исследование Reputation Institute и EmCo основывается на методике RepTrak®. Она позволяет изучить репутацию компании и факторы, оказывающие на нее влияние. В настоящее время методология является золотым стандартом для измерения репутации во всем мире. С момента создания в 2006 году методика RepTrak® получила широкое распространение как среди академических кругов, так и представителей бизнес-сообщества. Ежегодно Reputation Institute использует данную модель для оценки 7 тысяч компаний из 20 отраслей в 50 странах мира.

Лидеры репутации по секторам

Лидеры репутации по секторам. Фото: предоставлено Tele2

Кирилл Алявдин, директор по корпоративным коммуникациям Tele2:

"Основой репутации, безусловно, является доверие. Доверие клиентов, партнеров, акционеров и широкой общественности к компании в целом, к её действиям, ее продуктам, услугам и сотрудникам. Именно поэтому деятельность всех подразделений Tele2, начиная от разработки любого продукта и заканчивая работой консультантов в салоне связи, направлена на формирование таких доверительных отношений. В результате многие годы мы являемся безусловным лидером по показателю NPS (Net Promoter Score) на российском телеком-рынке. И мы видим прямое влияние высокого уровня репутации на финансовые и операционные результаты Tele2 – уже более двух с половиной лет компания растет быстрее конкурентов по ключевым показателям на стагнирующем и высококонкурентном рынке".

Николя Жорж Трад, главный операционный директор и сооснователь Reputation Institute:

"Продукты и услуги, корпоративное управление и социальная ответственность оказали наибольшее влияние на корпоративную репутацию в 2019 году. Хотя восприятие российских компаний улучшилось на фоне общемирового роста репутации, для завоевания настоящего доверия российским предприятиям нужно быть более ответственными по отношению к обществу в целом. Если они это сделают, то результат будет впечатляющим".

1569661500