История Колымы: Обогатительная фабрика № 1 (№ 15) ЮЗГПУ
6 апреля, 11:30
Погибших на перевале "Дядя Ваня" туристов обнаружили и извлекли из-под снега
18:00
Магаданец пострадал от кибермошенников на 32 тысячи рублей
17:49
Колымчан приглашают на конкурс природоохранной журналистики "Живая тайга" — 2025
17:41
Магадан присоединился к всемирному дню здоровья
17:18
Руководитель рабочей группы Колымы проверил ремонт Центра культуры в Ждановке
17:16
Новый рекорд: MagadanMedia завершило прием фото на конкурс "Магаданский ЗооХит"
17:00
На Колыме проводится региональный этап конкурса "Полицейский Дядя Стёпа – 2025"
16:39
Виктория Голубева приняла участие в показе благотворительного спектакля "Бременские музыканты"
16:31
Сергей Бондаренко: Каждый боец СВО достоин стать частью управленческой команды региона
16:12
Цель ближайшей "шестилетки" – укрепить транспортный каркас страны
15:49
Колымчан предупредили о "тонких" схемах вербовки и манипуляторах
15:30
В Омсукчанском районе через суд добивается восстановления прав инвалида
15:17
Работа в зоне СВО и разработки Медцентра ДВФУ — Олег Пак побывал в гостях у PrimaMedia
15:15
В Ольском районе защитили права пенсионера
15:15
Колыма присоединилась к ярмарке трудоустройства "Работа России. Время возможностей"
15:10

"Водитель, отдыхай": российских таксистов оставят без работы

Уже через несколько лет бывшим таксистам придется подыскивать другую работу
31 августа 2019, 19:30 Экономика
Тематическое изображение Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Тематическое изображение
Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Российские таксисты в скором времени рискуют остаться без работы. На дорогах появится масса беспилотных машин, которым не нуждаются в управлении человеком.

Компания "Яндекс" на сегодняшний день вывела на дороги Москвы три с половиной десятка автономных машин. До 2021 года в планах транснационального гиганта расширить парк до тысячи автомобилей, а к 2023-му запустить беспилотное такси.

В беспилотных машинах роль "глаз" выполняют три вида сенсоров, которые измеряют расстояние до объектов и моделируют их в 3D, специальные камеры фиксируют знаки и разметку, а радары измеряют скорость машин и пешеходов. В целом все системы дополняют друг друга и создают точную картину окружающего мира, отмечают в "Яндексе".

Эксперты уверяют, что автономные машины, в отличие от тех, что управляются человеком, за все время испытаний не попали ни в одно ДТП. В "Яндексе" утверждают, что система безопасности продумана до мелочей. Что касается скорости реакции — искусственный интеллект выигрывает у человека практически во всех ситуациях. К примеру, водитель может на секунду перестать контролировать авто впереди себя, который в это мгновение резко затормозит. В итоге — авария. С автономными авто — это исключено.

Пока в автономных машинах все еще сидят водители, которые, условно говоря, "поворачивают ключ зажигания", дальше все делает робот. От водителей пока нельзя отказаться в силу законодательства, кроме того, он служит "страховкой" для внештатных ситуаций. К примеру — когда нужно вынужденно нарушить правила: на однополосной дороге произошло ДТП, тротуар справа, а слева сплошная, пишет РГ. Беспилотник будет стоять и ждать, пока препятствие не уберут. Однако в будущем такие ситуации будут решены и останется все меньше причин садить за руль реальных водителей, резюмируют эксперты.

Анна Кольцова

190929
32
53

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии