"Дорожная инспекция" проверила состояние автодорог в Магаданской области

Асфальтирование. Фото: ОНФ

Активисты "Дорожной инспекции ОНФ" в Магаданской области ознакомились с результатами лабораторных испытаний, отобранных во время инициированных ОНФ ранее контрольных вырубок на улице Речной в Магадане и Территориальной автодороге "Магадан — Балаганное — Талон".

На первом участке в черте города асфальтовое покрытие соответствует всем нормам, в отличие от второго участка. Все три пробы не соответствуют требованиям по уплотнению асфальтобетона. Региональное отделение обратилось к заказчику работ, миндору региона. В настоящее время подрядчик приступил к работам. Региональное отделение ОНФ в Магаданской области взяло ситуацию на контроль.

Также активисты регионального отделения ОНФ в Магаданской области проехали до Якутска по единственной дороге, связывающей регион с остальной страной. Вопросы к содержанию и ремонту возникли не только в области, но и на территории соседней Республики Саха. Кроме этого выявлены нарушения при строительстве дороги в Ольском районе по проекту "Безопасные и качественные дороги".

Участники проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" проехали своим ходом всю федеральную автодорогу р-504 "Колыма", проводя осмотр состояния трассы. Первый участок около 200 км от Магадана до поселка Атка особых нареканий не вызвал. На подъезде к Стекольному ведется реконструкция нескольких участков дороги, сдача запланирована на конец текущего года. На грунтовых участках дорога находится в нормативном состоянии.

Далее за поселком Атка на территории Хасынского района дорога также обслуживается, но несколько хуже. Были отмечены участки, на которых обеспыливание проведено недостаточно хорошо.

Проблемные участки имеются в Ягоднинском районе, здесь многие отрезки ФАД находятся в ненормативном состоянии. Из-за пыли на многих участках видимость стремится к нулю, кроме этого дорога засыпана скальником и не отгрейдерована. У проезжающих водителей складывается ощущение, что участок ФАД попросту не обслуживается.

Несколько лучше ситуация в Сусуманском районе до границы с Якутией. Тут проблемные участки тоже есть, но значительно меньше. Самая плохая дорога от Микрорайона Берелех до центра Сусумана. Уложенный здесь несколько лет назад асфальта покрыт многочисленными ямами и выбоинами.

"Отдельно хотелось бы спросить, почему на федеральной автодороге в Якутии паромная переправа платная, – рассказал член регионального штаба ОНФ Сергей Зеленков. – Через реку Алдан курсируют два частных парома, от которых зависит пересечешь ты реку или нет. Цены с прошлого года снизились, но переправа не стала бесплатной. Проехав всю Колымскую трассу, мы пришли к выводу, что необходимо выходить с предложением о возвращении участка Р-504 обратно в ведение Магаданской области. К сожалению, при управлении дорогой из соседней республики эффект отрицательный".

Региональное отделение ОНФ по итогам обследования ФАД "Колыма" готовит пакет предложений к Министерству дорожного хозяйства региона и ФКУ "Упрдор Вилюй"

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia