Аэропорт Магадана открыт
28 декабря, 19:49
Движение по автомобильной дороге "Палатка — Кулу — Нексикан" восстановлено
28 декабря, 16:10
Погода на праздничную неделю в Магадане
28 декабря, 16:00
Дополнительные автобусы запустили в аэропорт Магадана
28 декабря, 14:43
Продлено ограничение движения на трех автодорогах в Магаданской области
28 декабря, 14:11
История Колымы: Каньон (посёлок Верхне-Сеймчанского комбината)
28 декабря, 11:30
Трагедия на льду под Якутском: трое погибших, среди них ребёнок
28 декабря, 10:30
В Магаданской области из-за непогоды закрыты автодороги и аэропорт
28 декабря, 07:44
Санаторий-профилакторий "Колымагэсстроя" был открыт в Синегорье в 1983 году
28 декабря, 07:30
В Магадане в воскресенье днем умеренный снег с метелью и до –6 градусов
28 декабря, 06:30
В Авито узнали о планах россиян на 2026 год
27 декабря, 20:20
­25 декабря в Москве состоялась Общероссийская Кремлёвская ёлка 
27 декабря, 17:55
Сильный снег и ветер с метелью ожидают в Магаданской области 28 декабря
27 декабря, 17:07
Лучшие фотографии Магадана за неделю
27 декабря, 14:30
Минцифры внесло в белый список онлайн-кинотеатр Wink
27 декабря, 14:15

Роспотребнадзор дал точные инструкции, что требовать от авиакомпании при задержке рейса

Ведомство разработало памятку
15 июня 2019, 23:20 Общество
Тематическое изображение Антон Балашов
Тематическое изображение
Фото: Антон Балашов
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Роспотребнадзор дал инструкции россиянам, что нужно требовать от авиакомпании при задержке рейса. Ведомство разместило памятку на своем официальном сайте.

Пассажиры вправе получить компенсацию от перевозчика, неустойка составляет 25% от МРОТ за каждый час просрочки, но не более 50% от стоимости билета. Впрочем у большинства путешественников мало шансов стребовать деньги с авиакомпании. Неустойка не предоставляется, если задержка вылета произошла по независящим от перевозчика причинам, например, погодным или технической неисправности судна.

Если произошла задержка рейса, перевозчик должен предоставить комнату матери и ребенка пассажирам с детьми до семи лет.

В случае задержки более двух часов, авиакомпания обязана предоставить напитки. При ожидании вылета свыше четырех часов, людям обязаны дать горячее питание. Через восемь часов ожидания днем и шесть ночью с момента запланированного вылета пассажирам должны предоставить гостиницу. Перевозчик должен обеспечить бесплатный трансфер до нее и бесплатное хранение багажа, говорится в сообщении.

Ольга Толмачева

190929
32
24