Сбербанк запустил персонализированный сервис платежей "Мои операции"

Для оплаты счета достаточно проверить уже предзаполненные реквизиты и сумму и подтвердить его
Сбербанк. Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Сбербанк продолжает улучшать клиентский опыт и в платежах и делать их ориентированными на нужды каждого конкретного клиента. Теперь в разделе "Платежи" появился сервис "Мои операции" — список организаций, наиболее часто используемых клиентом для платежей, сообщает пресс-служба Сбербанка.

Список формируется автоматически при помощи алгоритма, анализирующего историю платежей клиента. Система "запоминает" введенные ранее клиентом реквизиты и автоматически заполняет их при последующих оплатах.

Теперь для оплаты коммунальных и других услуг достаточно проверить сумму и подтвердить платеж.

После осуществления платежа чек сохраняется в истории операций. При необходимости его можно распечатать или отправить по почте.

"Мы считаем своей целью предоставление персонального сервиса каждому клиенту. С современными технологиями это становится реальностью. Мы очень рады, что сегодня мы можем предложить каждому человеку свое уникальное меню платежей в мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" (3+), то есть делать то, что еще несколько лет назад казалось фантастикой", — прокомментировал вице-президент, директор дивизиона "Платежи и переводы" Сбербанка Игорь Мамонтов.

Услуги оказывает Дальневосточный банк ПАО Сбербанк. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481. ОГРН: 1027700132195. Юридический адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, 19. Официальные сайты банка: www.sberbank.com (сайт Группы Сбербанк), www.sberbank.ru.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia