Итоги недели: транспортная недоступность, вызов спасателей, рассохинские эвены
08:30
Замена электросчетчиков: важные аспекты для жителей в сфере ЖКХ
20:55
На автодороге Палатка — Кулу — Нексикан КамАЗ съехал в кювет
20:05
Цветоводы, вот почему ваш декабрист не цветёт: 3 неявные причины от агронома Радзевской
19:45
Эпоха СССР у вас в крови, если осилите 8/8 вопросов — ТЕСТ для тех, кому за 50
19:00
Магаданские спасатели провели учения по поиску пострадавших в лавине
17:50
Сильный ветер с метелью ожидается на территории Магаданской области 1 декабря
15:55
Лучшие фотографии Магадана за неделю
15:00
Берём остатки пюре и готовим шикарные пирожки: Жарю 10 минут, съёдают за 3
13:50
В Магадане выявили автомобиль с поддельным номером кузова
13:15
В России допустили повышение молодежного возраста до 60 лет
10:28
30 ноября в календаре: Всемирный день домашних животных, Григорий Зимоуказатель
07:45
В Магадане впервые увидели программу Центрального телевидения в 1967 году
07:30
В Магадане в субботу возможен небольшой снег и около 0 градусов
06:30
Гороскоп на 30 ноября от MagadanMedia: Кого ждёт новая любовь, а кого - получение денег
06:00
Дачникам напомнили о необходимости защитить деревья зимой
03:00

13 344 клиента сделали рекламу для Yota

Пользователи Yota стали авторами рекламной кампании
23 мая 2019, 09:15 Общество
Реклама предоставлено компанией  Yota
Реклама
Фото: предоставлено компанией Yota

Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали новой рекламой оператора на ТВ, на радио, в интернете и на городских щитах. Часть носителей ведет на реальные посты клиентов в социальных сетях. Ролики для радио и ТВ озвучили клиенты — авторы сообщений, сообщили в пресс-службе компании.

В течение трех недель на специальном сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысяч сообщений, 2 тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях.

1 / 3

“Мы хотели рассказать про преимущества Yota максимально просто и честно и решили, что никто не справится с этой задачей лучше, чем наши клиенты. Так пользователи Yota стали авторами рекламной кампании”, – комментирует бренд-менеджер Yota Елена Толбузова.

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 21 мая по 15 июня 2019 года.

Состав творческой группы:

Yota

Елена Толбузова – Бренд-менеджер

Анастасия Тетерина, Алина Репкина – Медиа-менеджеры

Анна Чернышева – Диджитал-менеджер

Даниил Эскин — Специалист по маркетингу

Friends Moscow

Денис Елисеев — Креативный директор

Александр Попков — Старший стратег

Андрей Попов — Старший копирайтер

Дмитрий Масейкин — Старший арт-директор

Анастасия Алексеева — Старший аккаунт-менеджер

Кирилл Нечеса — Диджитал-продюсер

16842
31
60