29 января в календаре: Новый год по лунному календарю, Петр-полукорм
07:45
В Магадане готовится к открытию Центр культурного развития
10:42
 В Магадане пожарные спасли имущество на сумму 500 тысяч рублей 
10:30
В Магадане коммунальные машины убирают улично-дорожную сеть
10:18
Колымчан настоятельно просят не выходить на лед
10:11
Владимир Путин вручил первые медали ветеранам в честь 80-летия Победы
10:02
В новом терминале аэропорта Магадан ведутся работы по улучшению качества связи
09:50
В Магадане представили программу регионального УМВД "Дзержинского, 9"
08:53
Дом пионеров и школьников впервые открылся в Эвенске в 1975 году
07:30
В Магадане в среду без осадков и до –15 градусов
06:30
В Магадане полицейские подвели итоги деятельности за 2024 год
28 января, 21:30
Самые популярные новости MagadanMedia 28 января
28 января, 20:15
Количество заявок на конкурс "Дальний Восток — Земля приключений" увеличилось
28 января, 19:35
В Магаданской области прошло первое заседание комиссии по делам несовершеннолетних
28 января, 19:31
В Сусумане пресечена попытка обжалования штрафа за ДТП
28 января, 19:21
Житель поселка Ола пойдет под суд за продажу патронов к огнестрельному оружию
28 января, 19:18

Страховщиков обязали быть честнее с гражданами – сенатор Ростислав Гольдштейн

С 7 мая в России вступили в силу стандарты защиты прав потребителей страховых услуг и совершения страховщиками операций на финансовом рынке
9 мая 2019, 00:40 Политика
Ростислав Гольдштейн, сенатор от ЕАО Пресс-служба
Ростислав Гольдштейн, сенатор от ЕАО
Фото: Пресс-служба
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С 7 мая в России вступили в силу стандарты защиты прав потребителей страховых услуг и совершения страховщиками операций на финансовом рынке. Новые правила обязывают отрасль давать клиентами максимум информации об услугах и получать обратную связь, подтверждение, что клиент правильно понял все условия и согласился с ними, сообщает ИА PrimaMedia.

Теперь запрещено ставить заключение договора по одному виду страхования в зависимость от наличия договора по другому виду или согласия клиента приобрести какой-либо финансовый продукт. Это избавит потребителей от навязывания полисов и дополнительных услуг.

Что касается инвестиционных договоров страхования жизни, то теперь страховщики и их посредники обязаны предупреждать о рисках, об отсутствии гарантирования получения дохода по договору и о порядке расчета выкупной суммы. Потребители теперь смогут заключать в рассрочку такой договор страхования, который можно будет расторгнуть, просто не уплатив очередной взнос за него. Это еще одна новация, введенная базовыми стандартами, которая делает договор страхования более гибким и позволяет более полно учесть интересы потребителей и снизить цену договора.

— Новые нормы не только избавляют клиентов страховых компаний от навязанных услуг, лишних трат, введения в заблуждение, но и помогают самим страховщикам изменить отношение населения к их бизнесу, повысить доверие к институту страхования. Ограничения для страховых компаний в их действиях может стимулировать приток клиентов, которые чувствительны к тому, как к ним относятся, потому как уловки, на которые до этого шли страховщики, не способствуют развитию этой отрасли. Иными словами, страховщиков обязали быть честными со своими клиентами. И теперь важно, чтобы за исполнением установленных правил осуществлялся контроль, — прокомментировал член Совета Федерации Ростислав Гольдштейн.

Контроль за соблюдением стандартов — зона ответственности саморегулируемой организации (СРО) — Всероссийского союза страховщиков. К нарушителям могут применяться санкции: предупреждение, наложение штрафа, исключение из рядов членов СРО.

190401
31
68