Полный гайд: как выбрать велосипед
19 апреля, 09:35
Агроном назвал ошибки дачников при пересаживании рассады в теплицы и на грядки
03:05
Ваш мозг насквозь пропитан знаниями, если за 60 секунд осилите 9/9 — ТЕСТ по истории
23 апреля, 20:30
Самые популярные новости MagadanMedia 23 апреля
23 апреля, 20:15
В Магадане устанавливают личность подозреваемого в совершении преступления
23 апреля, 19:39
В Магадане на Гороховом поле прошли учения по тушению природного пожара
23 апреля, 19:07
Колымчан приглашают на Всероссийский конкурс молодежных проектов
23 апреля, 17:45
Некоторых граждан освободили от оплаты услуг ЖКХ
23 апреля, 17:40
В Магаданской области стартовал конкурс "Лучший учитель"
23 апреля, 17:32
В Магадане обсудили меры профилактики безнадзорности и правонарушений детей
23 апреля, 17:24
8 способов сэкономить на ипотеке. Полезные советы от эксперта
23 апреля, 17:20
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики
23 апреля, 17:18
Ранее судимый житель поселка Сеймчан осужден к 8 месяцам строгого режима
23 апреля, 17:14
Во Владивостоке пройдет HR-конференция ВСК "БИЗНЕС И ЛЮДИ"
23 апреля, 17:10
В Магадане почтили память милиционера патрульно-постовой службы Романа Воронова
23 апреля, 17:05
Ставки по семейной ипотеке могут вырасти
23 апреля, 17:00
Сенатору от Колымы вручили награду Министерства РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 23 апреля, 17:18
Уполномоченный по правам ребенка Колымы отчитался о деятельности в 2023 году 23 апреля, 16:39
Сергей Носов: выборы Президента показали, что колымчане – это одна большая семья 23 апреля, 15:39
Магаданских предпринимателей приглашают на тематические вебинары 23 апреля, 15:06
Магаданская облдума приняла изменения в Закон "О бюджете Территориального ФОМС" 23 апреля, 14:48
Колымские депутаты приняли участие во встрече по итогам выборов президента 23 апреля, 09:44
Колыма вошла в третью десятку регионов с сильной экономикой 23 апреля, 09:11
Поступления налогов и сборов в бюджеты Магаданской области вырос в 1,5 раза 23 апреля, 08:15
"Молодежка" Колымы проводит тематические уроки ко Дню российского парламентаризма 22 апреля, 15:55
Какая рыбная продукция нужна россиянам, обсудят на "Неделе российского ритейла" 22 апреля, 15:50
Юрий Трутнев: началась подготовка к ВЭФ-2024 22 апреля, 11:39
Предпринимателям Магаданской области гарантируют поддержку 22 апреля, 11:28
Бюджет Магаданской области пополнился более 8 миллионами рублей 22 апреля, 11:24
Собачий закон, штрафы за гадание и поддержка многодетных – заседание Думы Колымы 19 апреля, 13:03
Дополнительные меры поддержки многодетных семей одобрили депутаты Колымы 19 апреля, 13:00

«Россия» признана авиакомпанией с самым динамично развивающимся сервисом

Авиакомпания «Россия» стала лауреатом специальной номинации «Прогресс в сервисе» в рамках рейтинга «Сервис в российском небе»
25 апреля 2019, 21:00 Политика
"Россия" признана авиакомпанией с самым динамично развивающимся сервисом Пресс-служба
"Россия" признана авиакомпанией с самым динамично развивающимся сервисом
Фото: Пресс-служба

Результаты ежегодного рейтинга отечественных авиакомпаний "Сервис в российском небе – 2019", крупнейшего отраслевого агентства "АвиаПорт", были обнародованы в рамках экспертной встречи на Международном отраслевом форуме SKYSERVICE 2019 — крупнейшем событии в сфере гражданской авиации, посвященный развитию сервисных услуг на бортах воздушных судов. В ходе встречи состоялась церемония награждения лауреатов специальных номинаций — премию "Прогресс в сервисе" "России" вручил Илья Зотов, председатель Общероссийского объединения пассажиров, сообщает ИА PrimaMedia.

– Упрощение сервиса стало заметной тенденцией 2018-2019 годов: многие отечественные перевозчики сократили нормы провоза ручной клади, отказались от включенного в стоимость билета питания или удешевили рационы, стали предлагать пассажирам меньше предметов сервиса, таких как пледы или подушки. На этом фоне авиакомпания "Россия" стала приятным исключением. Эксперты, проводившие исследование, отметили расширение набора услуг, прежде всего в части системы развлечения в полёте, а также улучшение качества питания. Уверен, что и пассажиры по достоинству оценят прогресс в качестве продукта компании, – сказал исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев.

По итогам 2018-2019 гг. "АвиаПорт" отметил наиболее стремительную динамику совершенствования сервиса "России" среди прочих российских перевозчиков. Интегральная оценка сервиса на борту лайнеров авиакомпании в рамках рейтинга увеличилась более, чем у других перевозчиков, за счёт появления новых сервисов, а также общей тенденции роста качества предоставляемого продукта.

Наряду с расширением географии полетов, авиакомпания на протяжении прошлого года существенно улучшила качество сервиса, предоставляемого пассажирам на борту. На бортах воздушных судового реализован проект доступа к стриминговой системе развлечений по раздаче контента на мобильные устройства пассажиров, активированы стационарные мультимедиа-системы, обновлено меню бортового питания для всех классов обслуживания, были введены дорожные наборы для класса Бизнес, а также разработаны инновационные детские наборы с использованием технологий дополненной реальности.

"Сервис в российском небе" — ежегодное исследования качества обслуживания на борту воздушных судов отечественных авиакомпаний, проводимое экспертами одного из наиболее авторитетных российских отраслевых изданий "АвиаПорт". В целях осуществления объективного сравнения авиакомпании по уровню сервиса, агентство разработало уникальную методику оценки набора и качества услуг, предлагаемых как на борту воздушных судов, так и по удалённым каналам коммуникации: на сайте авиакомпании или через её мобильное приложение. Главное отличие проекта от других рейтингов заключается в том, что эксперты агентства самостоятельно и всесторонне оценили сервис почти по 150 параметрам.

Авиакомпания "Россия" входит в Группу "Аэрофлот". Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2018 года "Россия" перевезла более 11 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях "Лучшая авиакомпания на туристических направлениях", "Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки". Начиная с 2016 года реализует программу обновления флота и салонов воздушных судов. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба "Зенит".