В Магадане выявили автомобиль с поддельным номером кузова
13:15
В России допустили повышение молодежного возраста до 60 лет
10:28
Итоги недели: транспортная недоступность, вызов спасателей, рассохинские эвены
08:30
Эпоха СССР у вас в крови, если осилите 8/8 вопросов — ТЕСТ для тех, кому за 50
08:00
30 ноября в календаре: Всемирный день домашних животных, Григорий Зимоуказатель
07:45
В Магадане впервые увидели программу Центрального телевидения в 1967 году
07:30
В Магадане в субботу возможен небольшой снег и около 0 градусов
06:30
Гороскоп на 30 ноября от MagadanMedia: Кого ждёт новая любовь, а кого - получение денег
06:00
Дачникам напомнили о необходимости защитить деревья зимой
03:00
Пару капель на ватный диск - и пожелтевший подоконник как новый: Аптечное средство
29 ноября, 23:25
Беру фарш, картошку - и готовлю чудесный ужин в одной посуде - сметают его за секунды
29 ноября, 22:55
Беру банку тунца и готовлю шикарный салат "Морской князь": блюдо за 5 минут на Новый Год
29 ноября, 22:40
Эти перцы дают "крутой" урожай даже на Севере: семена запасли уже в декабре - 5 сортов
29 ноября, 22:15
Мудрые дачники сеют петунию в декабре: В мае радуются пышному цветению - совет агронома
29 ноября, 21:55
В Магадане госавтоинспекторы будут проводить массовые проверки
29 ноября, 21:33

С приходом весны россияне стали больше пить кофе и есть шоколад

По мнению аналитиков, это свидетельствует о растущем потребительском оптимизме
Кофе с молоком ИА PrimaMedia
Кофе с молоком
Фото: ИА PrimaMedia

Аналитики холдинга "Ромир" вывели индекс "Кофе с молоком" на основе данных об объемах покупок шоколада, кофе, молока, бутилированной воды. В марте 2019 года индекс увеличился по сравнению с февралем на 3,9%, цитирует исследование РИА Новости.

Всего же за год индекс "Кофе с молоком" уменьшился на 0,4%. Скачущая динамика продаж шоколада объясняется его повышенным потреблением в период праздников.

По сравнению с февралем в прошлом месяце россияне купили на 3,9% больше воды, на 4,5% больше кофе и на 8,5% больше молока. Шоколада было куплено меньше на 0,6%. Цена в марте выросла на воду (на 4,2%), шоколад (2,4%), молоко (0,1%) и упала на кофе (4,6%).

Уменьшение индекса в сравнении с мартом 2018-го объясняется удешевлением кофе на 7,4%, сокращением объема покупки шоколада на 11,4% и воды на 12,5%. Отрицательные изменения не были компенсированы ни выросшими объемами покупки кофе (плюс 7,9%) и молока (плюс 4,6%), ни подорожанием воды (плюс 16,6%) и молока (плюс 2,3%) при почти неизменной цене на шоколад (плюс 0,9%).

Эксперты считают, что данный индекс позволяет говорить о социальной стабильности и расслаблении в потребительском поведении — желание подарить себе и близким радость свидетельствует об уверенности в текущей экономической ситуации и завтрашнем дне.

Егор Тараруев

130027
32
53