13 июня в календаре: День божьих коровок  
07:45
Митинг, посвященный разоблачению военных шпионов, провели в Магадане в 1937 году
07:30
В Магадане в субботу умеренный дождь и до +9º С
06:30
Обновленная "Талая" торжественно открылась в День России
12 июня, 19:34
Россиян на "Госуслугах" ждет красная кнопка — как будет работать сигнал тревоги
12 июня, 17:00
Фестиваль "Территория дружбы" объединил магаданцев в парке "Дюкча"
12 июня, 15:25
Сергей Носов поздравил магаданцев с Днем России
12 июня, 14:58
Долгожданное возрождение: курорт "Талая" открыли в Магаданской области
12 июня, 13:30
История Колымы: Рудник "Бутугычаг". 1941 год
12 июня, 12:30
В Находке спустили на воду краболов "Александр Родин" для магаданской компании
12 июня, 11:10
Магаданский спортсмен Иван Кожакин стал чемпионом России по плаванию
12 июня, 11:00
В Магадане состоялась презентация книги "Тропою предков, или Жить птицей"
12 июня, 09:50
Анатолий Широков: Мы по праву гордимся страной, в которой живем
12 июня, 09:12
Мэр Магадана Лариса Поликанова поздравила земляков с Днём России
12 июня, 09:00
Жителей Магаданской области поздравили с Днем России
12 июня, 09:00
Полигон ТБО в районе Нюкли признан незаконным
12 июня, 08:43

Вскрылись шокирующие факты о правильном питании

Ученые получили новые данные на основе наблюдений в течение нескольких лет
18 апреля 2019, 12:45
Общество
Овощит ИА PrimaMedia
Овощит
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Новое исследование о правильном питании шокировало ученых. По данным австрийского издания Der Standard, здоровое питание не влияет на продолжительность жизни.

Очередной миф о здоровом питании был развеян в научном исследовании "Инициатива во имя здоровья женщины", где в течение 8 лет ученые наблюдали за двумя группами женщин, у которых было разное питание, сообщают "Известия".

Первая группа ела овощи, фрукты, а также пищу с низким содержанием жиров и большим содержанием клетчатки, вторая же группа не меняла свой рацион.

Как пишет журналист издания,"эффект оказался нулевым: контрольная и интервенционная группы не отличались в итоге ни по одному из критериев. Не увидели ученые и особого эффекта от средиземноморской диеты. Отметим, что в рационе согласно этой методике питания, содержится большое количество овощей, рыбы и оливкового масла.

"В контрольной группе диабетом второго типа заболели 8,8% человек, в группе, в питании которой акцент делался на оливковом масле, таковых было 6,9%. Абсолютное снижение риска возникновения диабета составило, таким образом, 1,9% и оказалось крайне незначительным", — приводит статистику издание.

Тем не менее, пренебрегать здоровым питанием, ученые не советуют. Повышенные риски развития диабета от чрезмерного употребления сахара, сердечно-сосудистых заболеваний от трансжиров и вероятность возникновения рака кишечника от употребления колбас, все еще находят свое научное подтверждение.

Вероника Преображенская

195193
32
24