Пять причин поехать с Drivee
28 ноября, 13:55
Колымчан в очередной раз предупредили о снежных козырьках и сосульках
15:07
Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании
14:30
Колымчан просят проголосовать за ТОП-10 лучших по итогам БИОТ 2025
14:24
В Магадане почтили память погибших в Чечне
14:18
Восстановлено движение по автодороге Магадан — Балаганное — Талон
13:56
Хачатур Помбухчан — лучший СЕО по версии Ассоциации менеджеров
13:50
Домклик расширяет условия льготной ипотеки для Дальнего Востока и Арктики
13:35
Иван Бобров: ГИН пресекла размещение автосервиса, построенного в обход договора аренды
13:16
Фотоконкурс "Год хороший или плохой?" продолжает MagadanMedia
13:00
Здоровье начинается с питания: ГигаЧат сдал экзамен по диетологии
12:55
Снегопад и ветер до 20 метров прогнозируется в Ольском округе 12 декабря
12:37
Жители Дальнего Востока сообщают о сбоях в работе южнокорейского KakaoTalk
12:35
Это база: филолог пояснила за "имбу", "ред-флаг" и "скуфов"
12:15
На Колыме реализуются мероприятия федерального проекта "Охрана материнства и детства"
11:54
С начала года 120 жителей Колымы направили на оплачиваемые общественные работы
11:46

ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса «Помогаем делом»

Истории становления своего бизнеса представили жюри свыше 200 участников из более 65 городов России
11 апреля 2019, 14:55 Бизнес
Поздравление Сайт pixabay.com
Поздравление
Фото: Сайт https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

ВТБ подвел итоги всероссийского конкурса для малого и среднего бизнеса в рамках проекта "Помогаем делом", запущенного одновременно с масштабной рекламной кампанией с 25 февраля по 31 марта. По итогам пользовательского голосования, сформировавшего топ-10 финалистов конкурса, экспертное жюри во главе с заместителем президента-председателя правления ВТБ Денисом Бортниковым определило победителей и призёров, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе группы ВТБ на ДВ.

Победителем стала компания по производству здорового питания под брендом "Зеленика" Оксаны Москвитиной (Москва). На втором месте – магазин развивающих товаров для детей MYPLAYROOM Владислава Михалева (Санкт-Петербург), на третьем – проект туристической деревни "Аврора Вилладж" Олега Теребенина (Мурманск). Все они стали обладателями сертификатов на рекламные кампании в поддержку своего бизнеса, а также получили право на годовое бесплатное расчетно-кассовое обслуживание в ВТБ и индивидуальные тренинги по выходу на экспорт.

Всего за время конкурса сайт проекта посетили более 1,3 млн пользователей, а истории становления своего бизнеса представили жюри свыше 200 участников из более чем 65 городов России. Наибольшее количество работ пришло от предпринимателей из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Казани, Калининграда, Екатеринбурга. При этом порядка четверти конкурсных работ поступили от женщин-предпринимателей.

"Результаты конкурса показывают, что наш проект заинтересовал сотни предпринимателей по всей стране. Компании самых разных отраслей готовы делиться своим опытом и историями успеха, и им есть, чем гордиться, – комментирует результаты проекта Денис Бортников. – Уверен, что победа в конкурсе будет содействовать дальнейшему росту их бизнеса, и в этом большую роль сыграет ВТБ".

"Приняв решение участвовать в конкурсе, мы не ожидали, что дойдем до финала. Но сначала мы стали лидерами пользовательского голосования, а затем и экспертное жюри конкурса признало наш бизнес достойным первого места. Теперь мы стали клиентом одного из ведущих банков страны и рассматриваем возможности расширения сотрудничества с банком. Уверена, что рекламная кампания и коучинг по выходу на экспорт дадут значительный импульс для вывода нашего бизнеса на новый уровень. Искренне благодарю банк ВТБ за возможность рассказать о своём бизнесе всей стране и каждого, кто поддержал и отдал свой голос за наш проект", — прокомментировала Оксана Москвитина.

121601
31
69