Автоэксперты составили антирейтинг, в который попали подержанные автомобили, ржавеющие в России быстрее других моделей. В списке оказались популярные "японцы", которые особенно востребованы в Приморье.
В ТОПе – немец Mercedes-benz. Из-за не оцинкованного кузова, машина 2003-2005 года выпуска ржавеет очень быстро. Дырявые пороги, арки и двери — норма для машины премиум класса, пишет АвтоВзгляд. Особенно это актуально для W220 и W203.
В антирейтинг попал автомобиль Daewoo. Лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое и никакой оцинковки. Пороги, арки и двери с огромной скоростью покрываются ржавчиной.
Японская легковушка Mazda гниет не так интенсивно, как корейская Daewoo, но все же "лакокраску" специалисты очень ругают. Крышка и ниша багажного отсека, пороги и даже пол довольно быстро покрываются ржавчиной. Не лишней была бы дополнительная "антикоррозийка".
Несколько моделей японского производителя Nissan тоже в списке быстро ржавеющих авто. Это Teana, Navara и Pathfinder. Даже относительно свежие машины 2010-х годов выпуска молниеносно покрываются желтыми пятнами. Рейлинги, сварные швы и пороги ржавеют на глазах. Дополнительная антикоррозийная обработка обязательное правило для "Ниссан".
Замыкают антирейтинг Hyundai и KIA. Крылья, пороги, рама ветрового стекла, а также лонжероны довольно быстро покрываются коррозией у Hyundai Sonata. Потому что кузов слабо защищен "антикорром".
Под пластиком, молдингами и вставками ржавчина образовывается в момент у KIA Sorento. Страдает пятая дверь, арки и пороги. Если вовремя не обрабатывать кузов, от него ничего не останется.
Карина Красилова