Права потребителей в России будут защищать круглосуточно. Роспотребнадзор запустил для этого Единый консультационный центр.
Единый консультационный центр (ЕКЦ) будет функционировать круглосуточно и без выходных. Об этом сообщается на сайте Роспотребнадзора.
Работники ЕКЦ будут консультировать физических и юридических лиц по проблемам санитарно-эпидемиологического состояния территории и защиты прав потребителей, сообщил телеканал "Звезда". В ЕКЦ можно будет обратиться не только на русском, но и на английском языке. Операторы будут принимать звонки и консультировать граждан.
В случае необходимости звонящих будут перенаправлять в другие территориальные органы Роспотребнадзора.
Как сообщило агентство городских новостей "Москва", ЕКЦ сможет принимать одновременно до 100 звонков. Ожидаемое время ответа — не более одной минуты.
С начала 2019 года ЕКЦ уже функционировал в тестовом режиме. За это время он принял и обработал свыше 14 тысяч заявок от различных граждан и организаций.
Никифор Зуев