Сбербанк по традиции отметил Международный день клиента

Сбербанк. Фото: Мария Бородина, ИА PrimaMedia

В этот день компании по всему миру благодарят своих клиентов за выбор их продуктов и услуг и организуют специальные акции. Более 100 ключевых руководителей Сбербанка встретились с клиентами по всей России.

По-настоящему праздничная атмосфера была создана в нескольких магаданских офисах обслуживания клиентов. В одном из них, расположенном в центре колымской столицы, горожане смогли напрямую пообщаться с управляющим Северо-Восточным отделением Сбербанка Олегом Бугаем и его заместителем Ольгой Харлан. Клиенты смогли задать любые интересующие вопросы, а также принять участие в познавательной викторине о Сбербанке, а заодно узнать интересные факты о нем. Например, о том, что в Дальневосточном Сбербанке работают более 400 офисов обслуживания клиентов, услугами крупнейшего банка в России пользуется более 110 млн клиентов, это более 70% населения.

"Главный ориентир в нашей работе – это желания и потребности клиентов. Живое общение помогает нам получить обратную связь, услышать оценку и отзывы о нашей работе, рассказать о наших новых сервисах. Общее стремление нашей большой команды – быть лучшим банком и партнером для наших клиентов, помогать в реализации любых целей и планов", – отметил управляющий Северо-Восточным отделением ПАО Сбербанк Олег Бугай.

В этот день теплые слова поздравлений были обращены и в адрес старейших вкладчиков Сбербанка. У одной из магаданок вклад был открыт около 35 лет назад.

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia