Новую функцию тестирует Instagram. Она позволяет покупать товары напрямую в приложении (16+). Об сообщило издание The Verge.
Новая функция под названием Checkout (в переводе с английского "оформление заказа"), доступна в собственных блогах более чем для 20 брендов, включая Nike, Adidas, Dior, H&M, MAC Cosmetics, Uniqlo, Zara, Michael Kors, Oscar de la Renta, Prada, а также для дизайнерской платформы Revolve.
Ранее для покупки через Instagram требовалось перейти на веб-сайт ритейлера, и аналитики отмечали, что из-за этого многие пользователи не завершали заказ. Сейчас под товарами, для которых действует возможность встроенной покупки, видна большая голубая кнопка Checkout on Instagram.
Оплату покупки можно будет производить через платежные системы Discover и PayPal, а также по картам Visa и Mastercard. В дальнейшем планируется добавление других вариантов и функций.
В среднем 130 млн человек в месяц нажимают теги различных товаров, размещенных для продажи в Instagram. Разработчики считают, что пользователи смогут быстрее найти модные вещи, а Instagram и компания Facebook Inc, которой он принадлежит, получат новый источник дохода.
Вероника Преображенская