70% посылок в отделениях Почты России дальневосточники получают без паспорта и извещения

Выдача отправлений занимает не более 30 секунд
Почта России. Фото: ФГУП "Почта России"

Более 1,5 млн регистрируемых почтовых отправлений получили дальневосточники в отделениях Почты России за первые два месяца 2019 года без заполнения бумажных извещений. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 30 секунд, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ФГУП "Почта России".

Всего с момента запуска нового сервиса в декабре 2018 года в отделениях Почты России на Дальнем Востоке с помощью новой технологии было выдано уже более 2,2 млн почтовых отправлений. Это 70% от общего объема полученных регистрируемых почтовых отправлений.

"Внедрение цифровых технологий позволяет нам решить целый ряд ключевых задач: построение цифровой платформы управления предприятием, перевод взаимодействия с клиентами в цифровые каналы, а также трансформация работы почтальонов на базе современных технологий", — отметил директор макрорегиона Дальний Восток Почты России Максим Костин.

Оформить простую электронную подпись можно бесплатно на официальном сайте Почты России или в почтовом отделении. В заявке указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.

Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку "Получить через ГосУслуги", после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.

После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. При получении посылки потребителю нужно будет назвать оператору свои имя и фамилию или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push-уведомление в мобильном приложении Почты России с кодом подтверждения. Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.

Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет сократить в 5 раз время выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений и предъявления удостоверения личности. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеют.

‡агрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia