Гороскоп на 28 сентября. Близнецы спокойные, Лев обижается, Дева яркая
06:00
Натуральные средства против слизней: проверенные рецепты
04:45
На Колыме окончили расследование уголовного дела о краже 1,3 килограмма золота
27 сентября, 18:47
Устранение нарушений прав учащихся Ольского филиала Магаданского политеха на контроле
27 сентября, 18:45
В Магадане только освободившегося ЗК осудили за кражи, изнасилование и убийство
27 сентября, 18:34
Налог на ЖКХ: россиянам сказали, почему к платежкам нужно прибавить еще 13%
27 сентября, 18:34
В Северо-Эвенском районе возбудили уголовное дело о браконьерстве
27 сентября, 18:30
На Колыме прошел единый день оказания бесплатной юридической помощи
27 сентября, 18:27
Пользователи подписки MiXX от T2 увидят первыми новые серии "Комбинации" на Wink
27 сентября, 18:25
Магаданец пойдет под суд за кражу велосипеда и компьютера
27 сентября, 18:17
Два 19-летних магаданца похитили деньги с банковской карты сверстницы
27 сентября, 18:14
Сбор урожая на Колыме близится к завершению
27 сентября, 17:59
Магаданские спасатели протестировали программу для поиска потерявшихся в природной среде
27 сентября, 17:51
В банковских приложениях выросли случаи мошенничества
27 сентября, 17:00
Жителей Эвенска обвинили в незаконном вылове лососевых видов рыб
27 сентября, 16:59
Forbes опубликовал рейтинг 100 крупнейших компаний России по чистой прибыли 27 сентября, 09:20
Магаданская область будет торговать с Беларусью на бирже 26 сентября, 20:04
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 17:50
Андрей Зыков представил позицию Магаданской областной Думы по вопросу выплаты северных надбавок 26 сентября, 16:26
Врио секретаря Генсовета ЕР избран первым вице-спикером Совета Федерации 26 сентября, 15:36
В Магадане прошла встреча с колымчанами, которые оказывают поддержку бойцам СВО 26 сентября, 15:15
Уроженец Магадана назначен замминистра РФ по развитию Дальнего Востока и Арктики 25 сентября, 18:41
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 10:20
Почти 34 млрд налогов и сборов поступило в бюджеты Колымы с начала года 24 сентября, 09:13
Промышленные водолазы очистили от мусора гидроагрегаты Усть- Среднеканской ГЭС 24 сентября, 00:12
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 18:35
Правительство РФ уточнило механизм списания задолженности по бюджетным кредитам для регионов 20 сентября, 15:53
Международный молодежный урбанистический форум пройдет во Владивостоке 9-11 октября 20 сентября, 10:55
Более 50 предпринимателей получили пособия по беременности, родам и больничным 20 сентября, 09:44
Архангельская область и ВАРПЭ усилят сотрудничество для развития рыбной отрасли в регионе 19 сентября, 13:50

Эксперты составили список опасных самолетов

Большинство лайнеров уже выведенены из эксплуатации
16 марта 2019, 19:30 Общество
Крушение самолета pixabay.com.
Крушение самолета
Фото: https://pixabay.com.

Список самых опасных для пассажиров самолетов составило издание BuisnessWeek на основании данных страхового консультанта Ascend. Несмотря на то, что 85% авиакатастроф происходит по вине человека, остается и определенный процент аварий, когда происходят технические сбои.

На первое место эксперты поставили Boeing JT8D, сообщает "Российская газета"

Boeing JT8D

Boeing 737 JT8D — одна из первых моделей авиалайнера Boeing 737, производившаяся с 1967 по 1988 годы. В 2008 году неподалеку от Бишкека разбился самолет Boeing 737 JT8D, киргизской авиакомпанией Itek Air. К тому времени модель этого самолета эксплуатировалась более 30 лет. В крушении погибли 68 человек. По данным издания, на полмиллиона летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом. В большинстве стран эти самолеты давно пустили на металлолом.

Airbus A310

11 самолетов Airbus A310 разбились в результате катастроф в результате катастроф и серьезных аварий по состоянию на февраль 2019 года. Всего в летных происшествиях при эксплуатации этих самолетов погибли 830 человек. В частности, 30 июня 2009-го лайнер A310, принадлежавший Yemenia — Yemen Airlines, упал в открытое море. Погибли 153 человека, спаслась только 12-летняя девочка.

Официально он производился с 1983 по 1998 год. Всего было построено 255 машин. Основным вариантом самолета был А310-300, серийно выпускавшийся с 1985 года. Сейчас лайнер постепенно выводится из эксплуатации, уступая место более современной и эффективной модели А330. В Европе, к примеру, А310 уже не используют, а в России последний самолет этого типа летал под флагом авиакомпании S7 до конца 2013-го.

McDonnell-Douglas DC-9

На один миллион летных часов McDonnel-DouglasDC-9 приходится одна авиакатастрофа. Всего с этим самолетом было связано 276 летных происшествий, в 145 из которых происходила разгерметизация фюзеляжа. В катастрофах погибли 3 697 человек. Самолет производился с 1965 по 1982 год. Этот компактный и быстрый борт предназначался для частых и коротких перелетов. Всего было построено 976 самолетов этого типа, а с учетом модификаций — почти вдвое больше. Ресурс лайнера у семейства DC-9 один из самых больших среди авиалайнеров, выдерживает до 100 тысяч циклов взлет-посадка.

Boeing 727

Согласно изданию BusinessWeek, на два миллиона триста летных часов этого самолета приходится одна авиакатастрофа. Всего c 1963 по 1984 год выпустили около 2 тысяч авиалайнеров. Из них 114 бортов потерпели крушение. В авиакатастрофах погибли почти четыре тысячи человек, включая пассажиров и случайных жертв на земле.

В 1990-е крупнейшие авиалинии начали избавляться от устаревших самолетов, многие из которых переделали в частные и правительственные.

Ту-154

Самая рабочая "лошадка" советской и российский гражданской авиации — среднемагистральный Ту-154. Всего в катастрофах потерпели крушение 72 борта, погибли 3 263 человека. Крупнейшее по количеству жертв происшествие произошло под Учкудуком 10 июля 1985-го. Все 200 пассажиров и членов экипажа, находившихся на борту, погибли. На тот момент это была крупнейшая авиакатастрофа в истории Узбекистана. Известно, что лайнер, набрав высоту 11 600 метров, потерял скорость и свалился в плоский штопор. Вывести из него машину пилотам так и не удалось. По данным BuisnessWeek, на один млн летных часов Ту-154 приходится одна авиакатастрофа со смертельным исходом. Этот самолет производился с 1968 по 1997 годы, всего было построено более 1тысячи машин.

Жанна Оболенская

195193
32
24