Технологические нарушения обнаружили на реконструируемых участках трассы "Колыма"

Дорожная инспекция ОНФ взяла на контроль устранение выявленных недостатков

В конце октября 2018 года участники проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" провели обследование реконструируемых участков трассы "Колыма". Установлено, что в ходе ремонта были допущены технологические нарушения. Контроль провели на двух участках. Анализ отобранных проб показал, что на одном из них толщина взятых образцов не соответствует проекту и ГОСТу по двум параметрам: водонасыщению и коэффициенту уплотнения, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе ОНФ.

Асфальтирование

Асфальтирование. Фото: ОНФ

В конце октября 2018 года участники проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" совместно со специалистами министерства транспорта и дорожного хозяйства Магаданской области и ФКУ "Упрдор Колыма" провели инструментальное обследование реконструируемых участков федеральной автомобильной дороги (ФАД) "Колыма". В ходе лабораторных исследований было установлено, что при ремонте допущены технологические нарушения.

Асфальтирование

Асфальтирование. Фото: ОНФ

Эксперты проекта "Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог" приняли участие в контрольных мероприятиях по обследованию реконструируемых участков федеральной автодороги Р-504 "Колыма". Согласно проекту, сдача объекта планируется осенью 2019 года, в течение 2018 года произведена отсыпка и укладка нижнего слоя покрытия из асфальтобетона. В середине октября был проведен визуальных осмотр, а через несколько недель данные были закреплены при помощи средств инструментального контроля с отбором и лабораторным исследованием проб.

Асфальтирование

Асфальтирование. Фото: ОНФ

Контрольные вырубки уложенного нижнего слоя асфальтобетона были произведены на двух участках 1950 км федеральной автодороги "Колыма". Анализ отобранных проб показал, что на участке 1950+150 толщина взятых в 1,2 метра от края дороги образцов не соответствует проекту. Согласно чертежу, поверх отсыпки из черного гравия и георешетки должно быть уложено 8 см асфальтобетона, в месте отбора образца данный параметр не выдержан. Специалисты обнаружили от 3,8 до 4,15 см покрытия. На втором участке 1950+921 толщина асфальтобетона соответствует проекту.

Асфальтирование

Асфальтирование. Фото: ОНФ

Отобранные пробы были направлены в лабораторию ОГБДЭУ "Магаданское", в ходе исследований установлено, что отобранные на участке 1950+150 образцы не соответствуют ГОСТу по двум параметрам: водонасыщению и коэффициенту уплотнения. В образце превышено содержание влаги на 0,7 единицы вместо предельно допустимых 10, показатель составил 10,7. Коэффициент уплотнения асфальтобетона не дотянул две сотых до положенного значения и составил 0.96 вместо положенных 0.98.

Асфальтирование

Асфальтирование. Фото: ОНФ

"Промежуточный контроль выявил нарушения при производстве работ по реконструкции федеральной автодороги "Колыма", – рассказал активист ОНФ в Магаданской области Сергей Батов. – До сдачи объекта есть еще почти год, и у подрядчика есть время. Наша задача совместно с заказчиком проконтролировать устранение выявленных недостатков на стадии исправления. Федеральная автодорога для Магаданской области – объект стратегический, это фактически единственная дорога по суше, связывающая нас с остальной страной, поэтому брак на таком объекте категорически недопустим. С наступлением тепла и началом работ контрольные и рейдовые мероприятия будут продолжены".

Загрузка...

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia