Выяснилось, чем отличается мужской шопинг от женского. Помимо того, что мужчины выдерживают в магазинах значительно меньше времени, чем женщины (если только это не магазин рыболовных принадлежностей), обнаружился еще ряд принципиальных отличий, сообщает ИА PrimaMedia.
Сильный и слабый пол интересуются разными категориями товаров. Это выяснил сервис частных онлайн-объявлений "Юла". По данным аналитиков ресурса, женщины гораздо чаще интересуются одеждой, а мужчины — разнообразными гаджетами.
В частности, 20% представительниц прекрасной половины человечества интересуются на сайте товарами в категории "Женский гардероб". Также в число самых популярных у женщин покупок вошли товары для красоты и здоровья, изделия для дома и дачи, детские товары.
Мужчины, помимо гаджетов, интересовались запчастями и автотоварами, а также легковыми автомобилями. Среди пользователей, ищущих компьютерную технику, только 30% женщин.