Лучшие фотографии Магадана за неделю
3 октября, 14:30
Ипотечные выдачи в России выросли на 60% в сентябре
6 октября, 21:30
Рынок автокредитования в России вырос более чем на 20% с начала года
6 октября, 20:30
Трамп заявил о готовности помочь России после выявления пневмонии в Иркутской области
6 октября, 20:20
Самые популярные новости MagadanMedia 6 октября
6 октября, 19:30
Житель Магадана угрожал ножом полицейскому
6 октября, 19:05
На Колыме стартовал второй этап антинаркотической акции "Защитники Отечества"
6 октября, 18:56
В Магадане местную жительницу обманула "приятельница" на 5 тыс рублей
6 октября, 18:36
Открыта регистрация на молодёжный образовательный форум "Про Север"
6 октября, 18:27
На Колыме открылся первый мультибрендовый центр "Белорусские машины"
6 октября, 18:15
Юношеская библиотека модернизировала отдел "Отраслевая литература"
6 октября, 18:07
Виктор Суханов: Фестиваль "Литература Тихоокеанской России" отмечен на самом высоком уровне
6 октября, 18:05
Инвестиционный форум ВТБ "РОССИЯ ЗОВЕТ!" пройдет 1-2 декабря в Москве
6 октября, 18:00
На Колыме стартовал Единый день открытых дверей
6 октября, 17:39
В Тенькинском районе недропользователя заставили устранить нарушения на руднике
6 октября, 17:28
В Северо-Эвенском районе добились ограждения территории районной больницы
6 октября, 17:25

Повышенный налог на имущество заплатят магаданцы в 2018 году

Жители 28 регионов получат в сентябре обновленные уведомления с измененным коэффициентом к налоговому периоду
23 августа 2018, 13:10
Общество
Налог Илья Табаченко
Налог
Фото: Илья Табаченко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В 28 регионах РФ, в которых при расчете налога на имущество физических лиц третий год применяется кадастровая стоимость, включая Магаданскую область и Сахалинскую область, изменился коэффициент к налоговому периоду – увеличился на 0,2. В сентябре жители получат обновленные уведомления с повышенной стоимостью налога. В ФНС напоминают, предельный срок направления налогового уведомления — не позднее 30 дней до наступления срока платежа указанных в нем налогов. В 2018 году – это 3 декабря, сообщает ИА MagadanMedia.

Быстро разобраться в налоговых уведомлениях образца 2018 года жителям поможет новая промостраница "Налоговое уведомление 2018".

Отметим, указанный коэффициент не применяется в следующих случаях:

— если значение суммы налога, исчисленного исходя из инвентаризационной стоимости объекта, превышает соответствующее значение суммы налога, исходя из кадастровой стоимости;

— в отношении объектов налогообложения, указанных в п.3 ст. 402 НК РФ.

В ряде случаев к итоговой сумме налога применяется иной коэффициент:

Если сумма налога, исчисленная исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения (без учета п.п. 4 — 6 ст. 408 НК РФ), превышает сумму налога, исчисленную исходя из кадастровой стоимости в отношении этого объекта налогообложения (без учета п.п. 4 — 6 ст. 408 НК РФ) за предыдущий налоговый период с учетом коэффициента 1,1, к итоговой сумме налога, предъявляемой к уплате, применяется коэффициент 1,1.

Коэффициент применяется начиная с третьего налогового периода, в котором налоговая база определяется в соответствующем муниципальном образовании исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения.

Исключение: объекты, указанные в п.3 ст. 402 НК РФ (кроме гаражей и машино-мест).

119745
31
60