До начала

Бизнес. 25 декабря 2017, 10:20
Личный кабинет. Фото: ПАО "Ростелеком"

Более 52% колымских клиентов "Ростелекома" управляют услугами связи в режиме онлайн

Сервис позволяет контролировать баланс, просматривать и оплачивать счета онлайн

25 декабря 2017, MagadanMedia. В Магаданской области более 52% абонентов "Ростелекома" управляют услугами связи с помощью Единого личного кабинета (ЕЛК). Сервис позволяет контролировать баланс, просматривать и оплачивать счета онлайн, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе компании.

С помощью ЕЛК клиенты могут подключать и отключать услуги связи, менять тарифные планы, настраивать доставку счетов на электронную почту, просматривать историю платежей и начислений денежных средств, копить и тратить баллы в бонусной программе.

В сервисе реализована функция "Автоплатеж". При ее подключении, денежные средства автоматически списываются с банковского счета в указанный день либо по достижению минимального остатка на балансе.

Также клиентам компании доступно бесплатное приложение "Мой Ростелеком". Его можно установить на мобильные устройства с операционными системами iOS (Apple) и Android.

"Большинство современных пользователей – занятые люди, которые не хотят или не могут тратить время на визиты в офис. Управление услугами через Личный кабинет экономит время, так как сервис доступен круглосуточно", – говорит Сергей Власов, директор Магаданского филиала ПАО "Ростелеком".

Для использования Личного кабинета, необходимо пройти регистрацию на странице.

Подпишитесь на нас в соцсетях и мессенджерах

 
Спасибо, я читаю вас

© 2005—2018 Медиахолдинг PrimaMedia