17 апреля в календаре: Международный день денег
07:45
Майор полиции в отставке с теплотой вспоминает службу в Отделе МВД России
11:34
Магадан продолжают очищать от снега и наледи
11:29
Найти работу мечты смогут студенты и школьники Колымы на ярмарке трудоустройства
11:13
Топ-5 интересных идей, как красиво покрасить яйца на Пасху
11:00
Профессионалитет: раскрываем потенциал, расширяем возможности
10:55
Бизнес поддержал инициативу АСРФ по безотходной переработке в прибрежном рыболовстве
10:35
Оказание мер поддержки ветеранам СВО и членам их семей обсудили Советы представительных органов муниципальных образований и молодых депутатов при заксобрании Колымы
10:35
В Магадане продавец частного магазина похитила у предпринимателя 162 тысячи рублей
10:32
Колымчанам напоминают о безопасности при появлении ледовых наростов на крышах
10:12
Более 1044 работающих колымчан получили пособие по уходу за ребенком в 2025 году
10:09
В Магадане прошло совещание полпреда ДФО по вопросу противопожарного сезона
09:37
В Магадане участники конкурса "Воспитатель года" поделились впечатлениями
09:25
Юрий Трутнев: строительство ЛЭП в поселке Талая требует особого контроля
09:23
В Магадане пройдет турнир по боксу памяти Олимпийского чемпиона Валерия Попенченко
09:08
18 апреля состоится заседание комитета по экономическому развитию, бюджету и налогам
09:04

Всё больше клиентов Сбербанка готовы рекомендовать его продукты и услуги

Клиенты отмечают удобство мобильного приложения, расширенную сеть банкоматов и возможность быстрых переводов
18 января 2017, 12:35 Бизнес
Сбербанк Александр Ратников, РИА PrimaMedia
Сбербанк
Фото: Александр Ратников, РИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым продукты и услуги Сбербанка, по итогам 4-го квартала 2016 года составил 58%, что на 3 процентных пункта выше значения аналогичного периода 2015 года. Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются представители молодежи — показатель по этой категории составляет 67%. Основной причиной высокой оценки клиенты называют удобство использования продуктов и сервисов.

Клиентам нравятся мобильное приложение Сбербанк Онлайн, расширенная сеть банкоматов, возможность быстрых переводов с карты на карту. Еще одной причиной высокой оценки молодые клиенты Сбербанка называют то, что услугами банка активно пользуются их друзья и родственники.

"Чтобы лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента, мы делаем замер индекса NPS. Согласно опросам, основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надежность. В основе улучшения клиентского опыта — индивидуальный подход. Мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать, чтобы улучшить наши продукты и сервисы, — отметила управляющий директор, начальник управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Александра Алтухова. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше".

Сбербанк осуществляет замеры индекса NPS с помощью телефонных звонков клиентам. За 2016 год банк получил таким образом более 20 000 тысяч оценок.

119745
31
69

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии