Мэр Магадана Юрий Гришан встретился с основателем компании "CityBranding" по вопросам создания нового бренда колымской столицы. Гость колымской столицы отметил, что Магадан произвел на него позитивное впечатление. Погода, встретившая туриста, благоприятствовала подтверждению сложившегося образа "Солнечного Магадана". В ходе встречи мэр города рассказал о столице, его главных символах и достопримечательностях, пригласил гостя на предстоящие мартовские события, сообщили ИА MagadanMedia в пресс-службе мэрии Магадана.
Василий Дубейковский – основатель и руководитель команды "CityBranding", специализирующейся на брендинге городов, автор профессионального блога citybranding.ru, путешественник. В багаже исследователя более 100 городов России. Под его началом разработаны успешные бренды Урюпинска, Добрянки, Сарова и других.
Гость колымской столицы отметил, что Магадан произвел на него позитивное впечатление. Погода, встретившая туриста, благоприятствовала подтверждению сложившегося образа "Солнечного Магадана". Порадовало и удивило путешественника в нашем городе разнообразие точек сетевого питания, где можно вкусно поесть, а также большое количество ювелирных магазинов. Последнее, по замечанию Юрия Гришана, является особенностью столицы Золотой Колымы.
В ходе встречи мэр города рассказал о Магадане, его главных символах и достопримечательностях, пригласил гостя на предстоящий праздник "Дзялбу – 2016. Весенние встречи" и городской форум "Вектор развития – Магадан 2020". Мэра интересовал опыт создания бренда других городов и результат проделанной компанией работы.
По словам Василия Дубейковского, бренд – это идея, которая объединяет жителей и служит основой для общения города с миром. Это не символ, не логотип и не персонаж, и не просто туристический продукт – это то, что близко и понятно всем горожанам, некий общий образ, набор представлений и ассоциаций в умах всех жителей. Важно, как замечает разработчик брендов, не бороться с прошлым, а продвигать идею, символы территории, то, что, хочешь донести до мира. Магадан, по его мнению, отличается от других городов, он известен, у него есть свой имидж и он дифференцируется среди множества российских городов.
По окончании встречи Юрий Гришан дал поручение управлению по информационной политике мэрии проработать вопросы заключения соглашения о сотрудничестве с компанией "CityBranding". Также мэр предложил руководителю команды войти в Координационный совет по формированию имиджа города Магадана. Работу планируют осуществлять в режиме online.