Простоту и удобство дистанционного обслуживания признают все большее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. С начала 2015 года более 1 тысячи корпоративных клиентов Колымы и Чукотки подключились к онлайн-сервису "Сбербанк Бизнес Онлайн". На сегодняшний день уже более 90% бизнесменов совершают свои текущие расчетные операции без посещения офиса банка, сообщили ИА MagadanMedia в секторе маркетинга и коммуникаций Северо-Восточного отделения № 8645 ПАО "Сбербанк".
"Сбербанк Бизнес Онлайн" (СББОЛ) – это система дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и предпринимателей на базе интернет-приложения, предусматривающая управление бизнес-процессами на предприятии. С ее помощью корпоративные клиенты Сбербанка имеют возможность подготавливать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, обмениваться документацией с партнерами по бизнесу, взаимодействовать с сотрудниками банка путем обмена сообщениями, направлять реестры на зачисление заработной платы в рамках зарплатных проектов, направлять заявки на рассмотрение возможности предоставления банковских продуктов и услуг, а также многое другое. Функциональность системы регулярно расширяется.
"Сбербанк Бизнес Онлайн" обладает простым и понятным интерфейсом. При его подключении установка специального программного обеспечения не требуется.
Система обеспечивает возможность работы 24 часа в сутки из любой точки мира, при этом достаточно иметь под рукой компьютер, подключенный к сети Интернет, или смартфон, на который установлено приложение "СББОЛ".
В числе основных преимуществ сервиса "Сбербанк Бизнес Онлайн" – простота его подключения, удобство работы, безопасность и экономия на ежемесячном обслуживании счета. Для подключения СББОЛ достаточно одного визита в банк.