Как избежать сезонных заболеваний у домашних животных?
21 ноября, 14:10
Ваш дневник купается в двойках, если результат меньше 7/8 — ТЕСТ по русскому языку
08:00
22 ноября в календаре: День сыновей, День психолога в России, Матрена Зимняя
07:45
Аэропорт в Синегорье открыт 22 ноября 1978 года
07:30
Зимняя защита клубники: как уберечь урожай от мышей
06:55
В Магадане в пятницу небольшой снег и до –4 градусов
06:30
Гороскоп на 22 ноября от MagadanMedia: Забота о себе или полёт фантазии - что ждёт вас
06:00
Бросаю стакан этого в фарш - и суперский ужин готов: Едим дружно даже без гарнира
21 ноября, 23:25
Урожай картошки и огурцов "взорвёт" участок: в ноябре вносим это - и почва круче чернозёма
21 ноября, 23:00
Дачники, ищем семена только этих 3 сортов перцев в ноябре: Они самые сладкие и урожайные
21 ноября, 22:45
Вы точно утрете нос всем умникам, если ответить на 7/7 для вас легкотня — ТЕСТ
21 ноября, 22:30
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии
21 ноября, 22:19
Для чего я кладу носки в морозилку в ноябре: Знакомые посмеиваются, а я хожу довольная
21 ноября, 22:15
Умный сосед посыпал нам ковёр содой: Для чего он так поступил - простой лайфхак от спеца
21 ноября, 21:50
Подумайте дважды: из-за теплого пола будете платить больше за ЖКХ
21 ноября, 20:40
На Колыме предприятие погасило задолженность по зарплате в 7,2 млн рублей
21 ноября, 20:16
В Магаданской области "Единая Россия" провела конференцию реготделения партии 21 ноября, 22:19
Колымские парламентарии приняли участие в конференции регионального отделения ЕР 21 ноября, 16:44
Железная дорога от Якутска до Магадана — важнейшая транспортная магистраль 21 ноября, 14:55
Госдума поддержала инициативу ЕР об освобождении участников СВО от исполнительного сбора 20 ноября, 14:59
Комитет СФ рассмотрел законы, направленные на поддержку волонтеров и участников СВО 20 ноября, 14:44
Сергей Иванов провел заседание подкомитета по финансовому контролю комитета СФ 19 ноября, 14:27
Вектор Вольфа 19 ноября, 11:53
Валентина Матвиенко обсудила с врио главы ЕАО Марией Костюк перспективы развития региона 19 ноября, 10:20
Игорь Шутенков вступил в должность мэра Улан-Удэ 18 ноября, 18:25
В Магадане комитет по госстроительству и самоуправлению рассмотрел 9 вопросов 18 ноября, 16:51
Магаданская область начала подготовку к юбилейному Х ВЭФ 16 ноября, 19:25
Комитет Магаданской облдумы по экономическому развитию рассмотрел 5 вопросов 15 ноября, 14:18
Дмитрий Чернышенко поручил подготовить стандарты по повышению качества питания в школах 15 ноября, 13:19
Работать и строить карьеру в крупной компании 15 ноября, 12:10
"Росморпорт" оштрафуют за высокий лоцманский сбор в морском порту Магадана 14 ноября, 16:46

Оплату по километражу и оповещение по смскам предлагает магаданцам служба "Смайл Онлайн"

На рынок услуг пассажирских перевозок в колымской столице пришли новые технологии
14 июля 2014, 09:30 Общество
Директор диспетчерской службы "Смайл Онлайн" Дмитрий Гутор Мария Золотарева, MagadanMedia
Директор диспетчерской службы "Смайл Онлайн" Дмитрий Гутор
Фото: Мария Золотарева, MagadanMedia

Теперь магаданцы смогут оплачивать проезд в такси по километражу, узнавать о приезде автомобиля по смске, а с опозданиями на работу в колымской столице будет покончено, ведь на рынок услуг пассажирских перевозок пришли новые технологии. В городе начала свою работу диспетчерская служба "Смайл Онлайн". Принцип ее работы прост: клиенту не нужно "висеть" на линии, ожидая машину дома, а потом и на холоде, человек просто и быстро получит на свой телефон смс-сообщение с номером, маркой и цветом автомобиля, который его заберет. Оплачивать услуги необходимо по счетчику: 100 рублей – посадка + каждый километр – 10 рублей, сообщает ИА MagadanMedia.

Директор диспетчерской службы "Смайл Онлайн" Дмитрий Гутор, Фото с места события собственное

Директор диспетчерской службы "Смайл Онлайн" Дмитрий Гутор, Фото с места события собственное. Автор фото: Мария Золотарева, MagadanMedia

"Идея работы такси в таком формате не нова – в этом режиме работают многие диспетчерские службы центральных регионов России, – рассказал корреспонденту ИА MagadanMedia директор диспетчерской службы "Смайл Онлайн" Дмитрий Гутор. – Теперь такая служба есть и в Магадане".

Дмитрий сам, как клиент, очень страдал от того, что по утрам приходилось очень долго ждать на линии, пока тебе выделят автомобиль, поэтому молодой человек с одним из своих друзей составил бизнес-план, приобрел специализированное оборудование, провел интернет, поскольку сеть является основным звеном в работе этой фирмы, набрал штат диспетчеров и водителей, и уже 4 апреля этого года в колымской столице начала свою работу диспетчерская служба "Смайл Онлайн".

В первые сутки в такси поступило 60 заявок, и с каждым днем "Смайл Онлайн" только набирает популярность. С момента основания в такси позвонили 800 человек. Об этом такси рассказывают друзьям, о службе делают рассылку с помощью программы Whats App, а в группе социальной сети "Одноклассники" благодарные клиенты оставляют о фирме положительные отзывы.

Сегодня на линии в такси работают от трех до 10-ти водителей, в автолюбителях с личным авто фирма очень нуждается, и была бы рада принять в свой дружный коллектив таксистов. Также в "Смайл Онлайн" трудятся три диспетчера.

Диспетчер принимает заявку, Фото с места события собственное

Диспетчер принимает заявку, Фото с места события собственное. Автор фото: Мария Золотарева, MagadanMedia

Когда в службу поступает звонок, вызов проходит через компьютер, обрабатывается в цифровом формате. Прежде чем принять заказ, диспетчер предупреждает, что все разговоры записываются. Магаданцу необходимо назвать адрес, откуда его забрать и куда доставить, рассказать, будут ли по дороге остановки, и уже сразу он может получить информацию о примерной стоимости поездки. Не нужно ожидать на линии, ведь после заказа уже в течение двух-трех минут на ваш телефон придет смс-оповещение с номером, маркой и цветом машины, которая вас заберет. В смске также указано через сколько минут подъедет автомобиль. Как только машина подъехала, клиенту приходит второе смс-оповещение, что автомобиль уже находится по указанному адресу. Если вы вызываете такси с домашнего телефона, то диспетчер перезвонит на него и сообщит о приезде такси. Если вдруг все машины будут заняты, то клиенту придет смс с текстом "Извините, все машины заняты".

Как отметил Дмитрий Гутор, в такси можно сделать предварительный заказ, например, на завтра, на 8 утра, и тогда на работу вы точно не опоздаете.

Оплата производится строго по таксометру, если цена не устраивает клиента, он получит смску, где будут указаны километраж, простой, то есть все данные, из которых сложилась цена, а она образуется из посадки (100 рублей) + за каждый километр – 10 рублей.

Директор диспетчерской службы "Смайл Онлайн" уточнил, что даже если весь город останется без интернета, работа такси не станет, водители будут получать заявки по смскам или также через Whats App.

Офис диспетчерской службы "Смайл Онлайн", Фото с места события собственное

Офис диспетчерской службы "Смайл Онлайн", Фото с места события собственное. Автор фото: Мария Золотарева, MagadanMedia

В планах "Смайл Онлайн" – создание дисконтных карт клиентов, получить которые смогут постоянные пользователи услуг такси, а также любой желающий за определенную сумму. Они будут необходимы для того, чтобы диспетчер знала своих клиентов. Принцип работы прост: магаданец звонит в такси, а диспетчер видит лишь по номеру, что ему звонит, например, Василий Иванов, рожденный 20 мая 1980 года.

Заказать такси в диспетчерской службе "Смайл Онлайн" можно по телефонам: 8–914–850–88–83, 8–964–459–88–83, 8–924–857–88–83, 8–900–407–38–83 и 60–00–08. 

100313
31
60